"Мазда едет сокращение"

В этой статье поговорим об МАЗДЕ и его двигателя,какие будут изменение. Mazda не стеснялась посвятить себя двигателю внутреннего сгорания. В конце концов, японская компания, скорее всего, впервые выйдет на рынок с гомогенным двигателем с воспламенением от сжатия (HCCI), который обеспечит потрясающие улучшения экономии топлива без потери производительности.


Но сегодня мы говорим о турбо-запаздывании и о том, как Mazda стремится уменьшить его. Джейсон Фэнске из « Инженерного объяснения» подробно описывает, как это делает автопроизводитель. В частности, Джейсон смотрит на 2,5-литровый турбонаддувный рядный 4, найденный в Mazda CX-9 и Mazda 6 .
Прежде всего, это выпускной коллектор. Это коротко, поэтому выхлопной газ держится как можно больше энергии, поскольку он проходит через различные трубы. Газ, в конечном счете, направляется к турбокомпрессору. Вторая часть процесса сохранения турбонаддува - это конструкция клапана. Джейсон говорит, что он похож на турбонаддув с изменяемой геометрией, но компоненты встроены в выпускной коллектор. Ниже 1,620 об / мин клапан закрывается и становится более констриктивным для потока выхлопных газов.

Процесс увеличивает скорость воздушного потока, чтобы быстро нагнетать турбонагнетатель, хотя он приносит в эффективность. Двигатель также использует коэффициент сжатия 10,5: 1, чтобы компенсировать некоторую потерю эффективности. Свыше 1,620 об / мин клапан открывается, чтобы обеспечить более высокий расход газа, и необходимость более быстрого турбины не так необходима.
Наконец, стратегия цилиндра и выхлоп 4-3-1 помогают процессу. В 4-цилиндровом двигателе порядок стрельбы выполняется как 1-3-4-2. Mazda решила разделить вытяжку уникальным образом, чтобы максимизировать очистку. Когда открывается выпускной клапан, происходит пиковое давление и энергия. Процесс вытесняет выхлопной газ, но некоторый газ остается при более низком давлении. Эффект всасывания, чтобы вытащить оставшийся газ в конце хода, был бы идеальным, и это то, что сделала Мазда.


Цилиндр рядом с другим (в этом примере его цилиндр один рядом с цилиндром два) создает эффект всасывания для выталкивания выхлопных газов низкого давления. Высокое давление и низкое давление всегда рядом друг с другом, чтобы помочь друг другу эвакуировать выхлопные газы.