Юридическая компания, оплатившая рекламу Антону Гусеву, горько пожалела об этом

31.07.2018

Скандально известный экс-участник "Дома-2" ведет активную жизнь в социальных сетях и неплохо зарабатывает на рекламе различных гадалок, бутиков и салонов. Ведь у Гусева около миллиона подписчиков, а точнее, 849 тысяч.

А как известно, чем больше у инста-блогера подписчиков, тем больше потенциальных "клиентов" обратится к нему, чтобы заказать рекламу своему товару, либо услугам, чтобы получить доступ к миллионной аудитории подписчиков того.

Не особо разбираясь "в лицах", к Гусеву по поводу рекламы своих услуг обратилась и юридическая компания в поисках потенциальных клиентов. Вот только эффект от такой "рекламы" оказался обратным.

Ведь "заказчику" было невдомек, какой репутацией пользуется Гусев в социальных сетях, и сколько у того "злобных" антифанатов среди подписчиков. Мало того, что Гусева высмеяли хейтеры на страницах его аккаунта, те не поленились и написали много едких комментариев в микроблоге самой юридической компании, разместившей рекламу у Гусева.

Вместо ожидаемых подписок потенциальных клиентов и звонков в офис, сотрудники юридической конторы лишь заработали головную боль, отправляя в блок хейтеров и удаляя их едкие комментарии.

Самого же Гусева антифанаты подняли на смех, услышав рассказ о его несуществующем "строительном бизнесе" и "недобросовестном подрядчике", с которым Антону, якобы, помогла разобраться данная юркомпания.

Словом из рекламы, по итогу, вышла антиреклама, на которую были даром выброшены деньги юристов. Хейтеры заметили, что пора "законникам" применить свои навыки и потребовать от Гусева компенсацию за моральный и материальный ущерб, нанесенный юридической конторе.