Как правильно написать текст о компании

Поначалу кажется, что написать текст о компании проще некуда: достаточно похвалить себя со всех сторон. Увы, но на деле подобный подход не работает. В этой статье мы подробно разберем, как написать текст о компании так, чтобы клиент захотел с вами сотрудничать.

Раздел «О нас» – это не только ваше позиционирование, но и первое впечатление, которое вы формируете у клиента.
Раздел «О нас» – это не только ваше позиционирование, но и первое впечатление, которое вы формируете у клиента.
Раздел «О нас» – это не только ваше позиционирование, но и первое впечатление, которое вы формируете у клиента.

Почему важно уделять внимание разделу «О нас»

Многие заполняют страницу «О нас» только для того, чтобы там «хоть что-то да было». Сразу предупредим – это тупиковый путь. Да, само по себе описание компании не решает потребительские проблемы, равно как и от чтения рецепта «курочки на гриле» невозможно стать более сытым. Наша цель – говорить о пользе для клиента и делать акценты на особенностях товара.

Вот пример того, как делать не стоит.

Абсолютно сухой, безликий, неинформативный текст. Ни конкретики, ни каких-либо приведенных фактов или цепляющих кейсов. Сплошь и рядом предложения с размытой формулировкой, которые можно отнести ко множеству компаний. Продолжать знакомство с фирмой не хочется.
Абсолютно сухой, безликий, неинформативный текст. Ни конкретики, ни каких-либо приведенных фактов или цепляющих кейсов. Сплошь и рядом предложения с размытой формулировкой, которые можно отнести ко множеству компаний. Продолжать знакомство с фирмой не хочется.
Абсолютно сухой, безликий, неинформативный текст. Ни конкретики, ни каких-либо приведенных фактов или цепляющих кейсов. Сплошь и рядом предложения с размытой формулировкой, которые можно отнести ко множеству компаний. Продолжать знакомство с фирмой не хочется.

Чтобы избегать подобного описания, всегда смотрите на сайт глазами клиентов. Насколько полезна информация в описании? Она помогает определиться с выбором товара или услуги? Её интересно читать? Нет? Тогда текст явно нужно переделать.

Грамотно составленный текст о компании будет работать на ваш бизнес и приносить прибыль, а не просто висеть на сайте. В этом случае раздел «О нас» поможет решить многие важные задачи:

  • повысить уровень доверия;
  • сформировать нужный имидж;
  • усилить запоминаемость бренда;
  • определить ключевые ценности компании;
  • привлечь подходящую аудиторию.

Особенно это актуально для сферы услуг, сегмента уровня «премиум» и области b2b.

Важно отметить, что стиль описания раздела «О нас» должен совпадать с подачей других публикаций на сайте компании. Делать акцент на тонком юморе или, наоборот, позиционировать себя с более деловой стороны – решать только вам.

Также приветствуется размещение фотографий и видео (производства, членов команды и т.д.). Визуальная подача поможет дать о фирме более полную информацию, чем просто текст.

План текста о компании

1. Назовите компанию и сферу деятельности.

Избегайте скучных, шаблонных описаний. Лучше поставить цель – заинтересовать потребителя. Поделитесь цепляющей историей создания компании (почему было выбрано именно такое название, какую миссию вы выполняете и какие ценности несете). Открытый и доброжелательный стиль изложения расположит к себе любого клиента. Недаром говорят: «Мир улыбается тому, кто улыбается миру».

2. Опишите, какую пользу вы приносите клиентам, от какой «головной боли» можете их избавить.

Вы знаете свой продукт так, как никто другой. Покажите клиенту, что понимаете его нужды и знаете, как решить его проблемы. Выведите на первый план наиболее актуальные вопросы. Чего хочет ваша аудитория? Чего боится? Разберитесь с этими вопросами, и вам будет гораздо проще привлекать посетителей.

3. Какими способами вы осуществляете пункт № 2?

Почему клиенту стоит купить ваш товар? Необходимо продемонстрировать продукт так, чтобы вызывать жгучее желание его купить. Главное – не переборщить: если в тексте о компании для сайта присутствует чрезмерное бахвальство, это может вызвать отторжение и даже ощущение неискренности. А когда человеку на эмоциональном уровне не нравится компания, то, скорее всего, он обойдет ее стороной.

4. Сформулируйте, в чем ваша особенность и выгодное отличие от конкурентов.

У вас самая низкая цена? Или товар имеет высокое качество и будет служить долгие годы? А, быть может, при покупке клиент дополнительно получит какой-то приятный бонус? К слову, важно рассказывать потребителям не только о преимуществах товара. Поделитесь с клиентом информацией о том, что он может потерять, если не купит ваш товар.

Старая добрая мудрость гласит: «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать». Продемонстрируем наглядно, как действуют наши правила на практике и приведем примеры лучших текстов о компании.

Примеры

Чаще всего удачные описания раздела «О нас» встречаются у крупных корпораций.

Вот так, например, позиционирует себя один из гигантов по продаже спортивной обуви – «Адидас»
Вот так, например, позиционирует себя один из гигантов по продаже спортивной обуви – «Адидас»
Вот так, например, позиционирует себя один из гигантов по продаже спортивной обуви – «Адидас»

Грамотная, продуманная подача – конек не только раскрученных брендов. У небольших фирм тоже встречаются достойные образцы. Обратимся для примера к тексту магазина детской обуви «Kidfoot»:

Все просто и понятно. Легкий, приятный, нешаблонный текст, который может ненавязчиво подтолкнуть к совершению покупки для любимого чада.
Все просто и понятно. Легкий, приятный, нешаблонный текст, который может ненавязчиво подтолкнуть к совершению покупки для любимого чада.
Все просто и понятно. Легкий, приятный, нешаблонный текст, который может ненавязчиво подтолкнуть к совершению покупки для любимого чада.

Теперь вы знаете все секреты того, как написать текст о компании таким, чтобы его хотелось читать. Дерзайте!

Источник: Pressfeed.Журнал

Pressfeed — здесь каждый может рассказать о себе в СМИ бесплатно