Полируем кузов автомобиля самостоятельно

Никто не станет спорить с тем, что за лакокрасочным покрытием автомашины необходимо ухаживать постоянно. При длительной эксплуатации автомобиля вопрос сохранения краски на кузове становится очевидным. Хорошим средством защиты от негативных атмосферных воздействий, от химических реагентов является нанесение полироли для автомашин.

Наносить полировочный состав можно самостоятельно. Такой процесс не требует специальных знаний и навыков. Правда, стоит заметить, что он довольно трудоемкий. Тем водителям, которые решили самостоятельно провести такую процедуру, придется рассчитывать на свои силы и знания.

Какие полировочные составы существуют

Полироль создали для того, чтобы придать лоск краске, улучшить защиту кузова и скрыть небольшие дефекты. В состав полиролей могут входить:

•компоненты на основе силикона

•различные силиконовые смолы

•восковые компоненты

•различные красители и пигменты, которые необходимы для усиления цвета.

Эти средства выпускаются производителями в разных состояниях. Часть полиролей могут изготавливаться в твердом виде или в виде различных паст. Их наносят на лакокрасочное покрытие толстым слоем. Подобные средства обеспечивают отличный блеск поверхности кузова. Такие полироли имеют один существенный недостаток – необходимо затратить много времени и физических усилий.

Следующая группа подобных средств выпускается в жидком виде. Такими средствами удобно пользоваться. Их легко наносить на обрабатываемую поверхность тонким слоем, затрачивается меньше времени и трудовых усилий. Такие полироли имеют свои недостатки:

•они растекаются, и много средства тратится впустую

•дорого стоят.

Хорошо себя зарекомендовали кремообразные полироли. В их состав входят высокополимерные силиконовые компоненты и воск. Такие средства удобно наносить, они не растекаются. При малых трудозатратах можно получить неплохой результат в виде блестящего покрытия кузова автомобиля.

Процедура полировки

Специалисты не рекомендуют производить полировку при отрицательных температурах, а также в жаркую погоду, когда температура достигает 35 -40С. Перед началом нанесения полироли, машину следует тщательно помыть и дать ей высохнуть. Далее сухой тряпкой вытирают остатки влаги и удаляют оставшиеся водяные разводы.

На чистой и сухой поверхности автомобиля могут оказаться прилипшие капли битума и других смол. Их надо удалять при помощи мягкой салфетки и уайт-спирита. Кузов автомобиля перед нанесением полироли должен быть безукоризненно чистым.

В домашних условиях обработку поверхности кузова полировочным составом производят двумя способами.

В первом случае применяют электрическую шлифовальную машинку. Поверхность кузова обрабатывают равномерно, чтобы не оставались разводы. Первоначально обработку производят диском со среднеабразивным составом. После этого диск меняют на мягкий, и с помощью его производят окончательную полировку. Чтобы полировочный состав не успел засохнуть, его наносят фрагментарно. Временные затраты составят приблизительно два часа.

Второй способ – ручной. Он щадит окрашенное покрытие автомобиля, результат полировки получается более качественным. Такой способ потребует приложить много труда и времени. Полировочный состав наносится на поверхность кузова при помощи салфетки. Его равномерно распределяют по поверхности. После того, как полироль подсохнет, ее начинают втирать в окрашенную поверхность. Движения должны быть круговыми и работу необходимо продолжать до того момента, пока не появится зеркальный блеск и не исчезнет белый налет от полироли.

Успехов всем.

Ставьте Лайк и подписывайтесь на наш Канал. Спасибо! ✌