Deep Rock Galactic - это новый подход к кооперативным стрелкам с осязаемой глубиной и большим характером

10.03.2018

Deep Rock Galactic - это кооперативный стрелок с обманчиво простым подходом, который показывает большую глубину, чем больше вы играете.

Хотя вы будете сражаться с монстрами в кооперативе вместе с тремя другими товарищами по команде, геймплей в Deep Rock Galactic - это нечто большее, чем просто выживание натиска. Вам будет поручено пройтись по пещере любым способом, необходимым для сбора определенного количества одного или двух минералов.

В тот момент, когда вы попадаете в свою обработанную процедурами пещеру, это момент, когда структура свободной формы Deep Rock Galactic начинает удерживаться.

Огромная сила Deep Rock Galactic заключается в том, что она позволяет игрокам существенно диктовать темп матча. Вместо того, чтобы направлять прогрессию через контрольно-пропускные пункты, игроки должны пройти или вырезать сцены, которые вызывают большие события, игра оставляет вас на своих собственных устройствах, чтобы выяснить, как получить требуемое количество руды.

Подобно уровням, эти объекты интересны процедурно и могут быть спрятаны в любом месте пещеры. Игра дает подсказки о том, куда идти, но на самом деле достижение рудных жил потребует координации со всех игроков. Они головоломки в пути, чьи решения часто требуют, чтобы два или более игроков работали вместе.

Этот неориентированный подход требует, чтобы игроки сами взяли на себя ответственность и диктовали поток действия. И для того, чтобы это работало, игре нужны четкие, полезные классы, которые станут инструментами, которыми они будут ориентироваться в богатых средах игры.

Deep Rock Galactic имеет четыре класса (инженер, разведчик, бурильщик и стрелок). Все они получают компетентное оружие, поэтому вы никогда не будете зацикливаться на скучной работе, но, к сожалению, инструменты и гаджеты, которыми обладает каждый из них, - это то, что диктует, как вы подходите к различным ситуациям.

Например, инженер имеет возможность создавать платформы практически в любом месте, пока они будут привязаны к чему-то. Это идеально подходит для того, чтобы попасть в вену выше уровня, но это не поможет вам глубже проникнуть в пещеру или выкопать большую дыру. Точно так же крюк Scout захватывает то, что позволяет им сражаться с этими платформами и добывать руду.

Другой сценарий потребует использования пусковой установки Gunner zipline, которая позволяет всей команде преодолевать большой пробел или просто висеть и снимать вокруг них, если это необходимо. Двойные сверла Digger - это самый быстрый способ выкапывать в пещеру, но у Diggers нет доступа к оружию дальнего действия. Вы столкнетесь с такими ситуациями в каждой миссии, и вас постоянно будут просить использовать уникальные способности класса.

Наличие всех четырех присутствующих классов велико, потому что вы не будете уходить с дороги, чтобы компенсировать отсутствие каких-либо своих сигнатурных гаджетов. В зависимости от сложности и сложности пещеры миссии могут быть завершены с тремя, двумя или даже с одним игроком. Это не самый приятный опыт, но вы можете попытаться заставить его работать.

Проводя пять минут, вырезая импровизированную лестницу, потому что у вас нет мгновенных платформ Инженера, или полагайтесь на свой крепкий топор для медленного, но эффективный рыть вместо упражнений Диггера - это лишь некоторые из вещей, которые вы можете сделать, если будете мыслить творчески.

Динамика класса Deep Rock Galactic также отражается в выборе оружия для каждого класса. Наводчик тяжело вооружен минипунгом и C4, тогда как разведчик является самым универсальным с дробовиком и штурмовой винтовкой. Несмотря на то, что каждый из них может придерживаться своих целей, имея разные возможности и силы в оружии, тривиализирует некоторые вражеские столкновения.

Большинство миссий будут иметь первичные и вторичные цели. Цель состоит в том, чтобы добыть определенное количество одного или двух конкретных минералов и экстракта.

В зависимости от дизайна пещеры вам, возможно, придется потратить несколько минут на поиск первой вены. В другое время вы будете появляться в одной комнате с одной, но в зависимости от того, что вы получите, ваша первая находка не будет достаточно близко, чтобы удовлетворить это требование.

Именно так Deep Rock Galactic постоянно подталкивает вас к изучению. Иногда, последние 10% моркита, которые вам нужны, могут быть в причудливом месте на уровне, который потребует много работы, чтобы добраться и безопасно вернуться. Гаджеты разных классов будут предлагать решения, но на данный момент это становится больше о том, как доверять своим товарищам по команде, чем угрозе ошибок.

Deep Rock Galactic имеет справедливое наказание за урон от падения и дружественный огонь, который чаще всего работает в его пользу. Это дает простые поисковые задачи ощущение веса, которого они не имели бы в противном случае, если бы вы могли просто прыгнуть вниз и начать все, как будто это ничего. Вертикальность является основным фактором в игре, и это может быть угрожающим.

Это также позволяет создавать моменты высокого давления, когда начинают возникать ошибки, удерживая всех на грани и усиливая напряжение без элемента боя.

У каждого персонажа ограниченный инвентарь, который требует, чтобы вы каждый раз вызывали своего робота-мула, чтобы выгрузить то, что у вас есть, чтобы вы могли получить больше, хотя я точно не знаю, какую цель выполняет этот механик. Мул достаточно умен, чтобы всегда добираться до вас, где бы вы ни находились, поэтому вам никогда не грозит потерять то, что у вас есть, - за исключением смерти.

Было бы разумно, если бы вы могли называть его только через определенные промежутки времени, но поскольку он всегда доступен, угроза потери вашего приступания при смерти происходит больше, потому что вы забываете называть его регулярно, а не быть неспособным. Вы можете определенно откусить больше, чем вы можете пережевывать, но обычно это довольно ясно, когда вам нужно выгрузить сумку, прежде чем добывать ее дальше.

Помимо типичных целей добычи, вы также должны бороться с ошибками, которые появляются после вас. Deep Rock Galactic подчеркивает тихие моменты команды, пытающейся разработать решение головоломок на уровне с полными атаками орды. Атаки внезапны (возможно, есть режиссер AI за кулисами?), Но игра всегда предупреждает вас о них, чтобы вы могли хотя бы быть готовыми.

Акт борьбы с ошибками достаточно прост, но там, где происходит сама битва, это то, что делает эти встречи захватывающими. В зависимости от того, насколько эффективны или лукавы вы были с вашими копаниями и резьбой до сих пор, орда атаки может поймать вас в мельчайшем месте, чем идеальное место. Если вся команда будет закрыта на маленькой платформе, вы будете немедленно окружены. Если вы получите предупреждение о нападении, поскольку вы находитесь на полпути через длинный туннель, вы, вероятно, потеряете это.

Deep Rock Galactic находится в лучшем состоянии, когда он активно пытается поддерживать чувство опасности, бросая эти виды шаров кривой, которые выглядят так, как будто они принадлежат к собственному игроку. Жалование прошлых решений - это страх, который преследовал меня, когда я делал свой путь к труднодоступным местам сомнительным образом.

По мере того, как вы достигнете прогресса на уровне, ваш запас боеприпасов будет по-прежнему истощаться. Именно здесь входит нитра, один из ресурсов игры. Обычно вам не требуется искать ее, но Nitra - это то, что вам нужно будет вызвать в подпрограммах. Ваша готовность обнаруживать и копать глубже может быть полезна, но это может быть ваше падение, если вы слишком увлечены.

Есть элемент того, что мне нравится называть жадным управлением, которое действительно устанавливает Deep Rock Galactic отдельно от других кооперативных стрелков. Он влияет на раунд в разное время, но на заключительном этапе он явно показывает: побег. Когда вы закончите свою миссию, вам нужно позвонить в отсек для извлечения. Это просто сделать, но действие фактически ускользает, что добавляет еще одну морщину к приключению.

Поды почти всегда появляются далеко от вас, и это может быть где угодно на уровне. Игра помогает пометить путь к контейнеру с зелеными вспышками, но вам все равно придется совершить поездку к этой вещи менее чем за пять минут. Вы пройдете свой путь через пещеру в противоположном направлении, так как вы подвергаетесь нападениям с ошибками в последнем ура, чтобы вы не смогли убежать с товарами.

Это делает обычную безопасную и скучную часть кооперативных игр действительно захватывающей. Когда вы буквально бежите за своей жизнью, вы будете вынуждены снова пересмотреть выбранные вами варианты по пути. Если вы жадны и продолжаете копаться в земле, может оказаться трудным вернуться туда же.

Точно так же маршрут эвакуации может отправить вас обратно в конкретную пропасть, с которой вам едва удалось добраться до вашего первого раза. На этот раз вы не будете обдумывать это, вы будете тянуть задницу, пытаясь не умереть на ошибках или упасть до своей смерти. Платформа, висящая на потоке, которую вы счастливо вырыли около десяти минут назад, может быть всем, что стоит между вами и добычей.

Это добавляет немного контекста тому, что в противном случае было бы простым поиском миссий.

У Deep Rock Galactic много персонажа и обаяния. Хотя я не поклонник его блочной, низкополигональной эстетики, я не могу отрицать, насколько забавны различные крики и вырезы гномов. Есть даже кнопка, чтобы кричать в любое время. Когда вы выживете все больше и больше миссий, вы получите валюту и полезные ископаемые, которые позволят вам обновить ваше оружие и гаджеты, а также настроить внешний вид героев, в том числе выбрать их бороды.

Это удивительно полированная игра, несмотря на то, что она только выпустила в раннем доступе. Есть несколько областей, которые могли бы использовать некоторую работу. То, как вы выбираете миссии, привязано к карте, которая случайно генерирует набор миссий в разных частях планеты.

Это означает, что вы находитесь во власти RNG, и в зависимости от того, сколько миссий на вашем уровне было сгенерировано, вы можете застрять до тех пор, пока список не будет обновлен снова в начале часа. Входить в публичную игру может быть боль. Браузер сервера отсутствует. Он не предлагает много параметров фильтрации и не показывает ваш пинг для различных игр.

Вы можете использовать опцию быстрого соединения, но вам может потребоваться несколько раз, чтобы получить удовлетворительный результат. Легко приглашать друзей через Steam - так что пока вы лучше убедите нескольких своих приятелей, чтобы получить игру за лучший опыт.

Эти показы основаны на версии Steam. Deep Rock Galactic также доступен на Xbox One и в Windows Store как часть Xbox Game Preview.

http://news-game.ru/xbox-one/deep-rock-galactic-jeto-novyj-podhod-k-kooperativnym-strelkam-s-osjazaemoj-glubinoj-i-bolshim-harakterom/
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru