Destiny 2: Bungie объясняет, как изменения очков Nightfall будут работать, начиная со следующего обновления

10.02.2018

Изменения приходят в Nightfall Strikes in Destiny 2.

Судьи 2 игрока могут ожидать обновления Nightfall Strikes в будущем, и эти изменения включают в себя выигрыш, проблемы и награды.

Изменения, обозначенные для Nightfall, довольно обширны, поэтому застегивайте стражей, вы немного читаете.

Показатели сумерек и отслеживание высоких оценок были изложены в дорожной карте развития Destiny 2, выпущенной на прошлой неделе, в которой также упоминались награды. Уникальные награды за Nightfall Strikes - одна из целей растяжки, которые Bungie отмечает, что может проскользнуть с даты выпуска 27 февраля.

По словам Бунги, Nightfall был предметом «большой обратной связи с момента запуска», и многие игроки чувствовали, что таймер «очень стрессовый». Многие выразили желание медленно работать над вызовами в своем собственном темпе. Это будет рассмотрено с предстоящими изменениями, сказала студия.

Идея Bungie для Nightfall заключается в том, что это сложная задача, но все же позволяет игрокам определять свой собственный уровень сложности. Таким образом, игроки могут идти «медленно и устойчиво» или так быстро, как они того пожелают, и для ветеранов будут выборные модификаторы.

Огнестрельные игры всех размеров и соло-игроков должны быть в состоянии участвовать, а окончательный счет игрока должен отделять «лучшее от остальных», поскольку высокий риск приносит высокую награду.

Это также означает, что каждый босс будет бросать «очень редкий и мощный уникальный предмет», поэтому игроки Nightfall могут продемонстрировать достижения с новыми «динамическими эмблемами и эксклюзивными аурами». Игроки увидят это новое направление для Nightfall в следующем патче Destiny 2, с добавлением большего количества времени.

Часть вышеупомянутого видения также улучшает Nightfall Strikes с улучшением песочницы. Еженедельный Nightfall, особенно на сложности Prestige, был затруднен механиком с временным механизмом с отказом.

Поскольку он только «признает успех как ясный», без каких-либо успехов в прошлом, конкуренция не существует в этом пространстве. По словам Бунги, это заставило людей отказаться от Nightfall из-за того, что они работали исключительно на скорости.

В связи с этим команда повторно позиционирует забастовку в Destiny 2, чтобы обеспечить следующее:

  • Вознаграждайте вас за то, что вы сражаетесь и побеждаете врагов, а не бегаете мимо них.
  • Избегайте чрезмерного подчеркивания конкретных механизмов, таких как прецизионные убийства, которые выделяют определенные области песочницы (и / или наказывают другие области), так что игроки определяют наиболее эффективные мета.
  • Вознаграждайте вас за решение больших задач до пределов своих возможностей.
  • Награда за то, что вы сделали это быстро и в течение короткого пробега в сравнении с длинными лозунгами в течение нескольких часов.

Как будет работать обновленная механика:

  • Подсчет очков основан на команде и сумме отдельных выступлений. Команда должна быть в состоянии сосредоточиться на том, что работает лучше всего, а не на ощущении, что кто-то украл чье убийство.
  • Подсчет очков в основном обусловлен убийствами и, во-вторых, генерацией орбиты. Мы хотим, чтобы вы нашли то, что лучше всего подходит для устранения ударов, вместо того, чтобы рассказывать вам, какое оружие использовать, но мы хотим, чтобы скоординированное использование Supers и других механиков поддержки команды способствовало повышению высоких результатов. Мы заинтересованы в восстановлении премий за особые награды на основе медалей, но мы хотим, чтобы ваш вклад в первую очередь понимал базовый мета.
  • Оценка кровоточит с течением времени. Мы внимательно следим за этим счетом - оценка может сильно ухудшиться, но при прочих равных условиях команда, которая быстрее уступает команде, должна набрать больше очков. Затухание показателя достигает этого самым прозрачным образом.
  • Подсчет очков сокращается после пороговых значений времени. За 15 минут новые очки заработали на 50%. Через 18 минут вы перестанете зарабатывать новые очки, и это гонка, чтобы закончить бег и опубликовать свой счет. Мы хотим, чтобы время имело значение (см. Выше), но мы также хотим избежать некоторых проблем, которые мы видели в тюрьме старейшин, где «высокий балл» может включать наказание репанг-комбатантов (и вас самих) в течение нескольких часов до тех пор, пока новинка не будет носить выкл. Хороший Четвероногий не должен чувствовать себя словом.

Наряду с вышеупомянутыми являются Challenge Cards, которые будут предлагать игрокам способ «усилить вызов в обмен на множители баллов».

С обновлением 1.1.3 27 февраля появится пробная карта, которая выпадает после завершения прогона Nightfall. У него есть некоторые параметры настройки, которые помогают настроить уровень сложности на то, на что способны игрок и Fireteam.

Игроки будут иметь возможность всех очков на новых эмблемах Nightfall, доступных в виде капель в каждом ударе по снегопаду. Эти эмблемы и другие подобные им теперь являются источниками Ауры, которые автоматически включаются, если персональный балл выше глобального порога.

Сначала пороговые значения будут установлены на основе того, что, по мнению Bungies, может оказаться трудным для игроков, но это изменится на основе оценок сообщества.

Наряду с Аурой, персональный балл над «порогом будет также разблокировать бафф-атакующего Огня». Это повысит уровень атаки Vanguard Token на 25%. Когда Nightfall Aura парит над головой игроков, это позволяет другим на Fireteam знать, кто предоставляет дополнительный процент.

Более редкие варианты эмблем Nightfall также будут доступны в виде капель при более высоких пороговых значениях. Получение этих наград будет проблемой, поэтому не каждый будет зарабатывать эти баллы или собирать предметы.

Тем не менее, хотя обновление 1.1.3 будет иметь первый проход по этим функциям, будущие обновления будут реагировать на ввод проигрывателя, а также добавить больше вознаграждений и «признание для публикации конкурентных баллов».

Карты Challenge также могут быть расширены, чтобы поддерживать более «сложную настройку и углубление параметров подсчета очков».

Получил все это? Надеюсь, вы это сделаете, потому что Bungie также подробно рассмотрел модификаторы Nightfall в режиме Prestige.

Поскольку текущий климат Nightfall в Destiny 2 поощряет игрока как можно быстрее проходить встречи, как упоминалось выше, подсчет поможет изменить ситуацию. В настоящее время игроки сосредотачиваются на расширении бонусных таймеров и пропусках встреч, если это необходимо, что приводит к меньшему веселью и большему стрессу.

С предстоящими изменениями в Nightfall, модификаторы будут применять множитель очков игрока в Prestige. Игроки теряют очки, хотя это означает, что игроку нужно будет продолжать движение. Множитель будет уменьшен, если игрок занимает слишком много времени в сеансе.

Первая итерация изменений модификаторов Nightfall будет включать следующее:

  • Void / Solar / Arc Singe - в настоящее время обеспечивает + 25% увеличение игроку и вражеский урон соответствующего элемента.
  • Огнетушители - салфетки для огнетушителей возвращают команду на орбиту
  • Модификатор мощности - добровольно уменьшает мощность, чтобы получить бонус.

В итоге, игроки Destiny 2, которые предпочитают получать через Nightfall как можно быстрее, будут вознаграждены более высоким счетом. Те, кто предпочитает идти сольным путем с более спокойным темпом, будут терять очки, но все же закончить деятельность и получить вознаграждение.

Опять же, первая волна изменений Nightfall появится в обновлении Destiny 2 1.1.3 27 февраля.

http://news-game.ru/xbox-one/destiny-2-bungie-objasnjaet-kak-izmenenija-ochkov-nightfall-budut-rabotat-nachinaja-so-sledujushhego-obnovlenija/

Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru