Итоги расследования Group-IB результатов финального голосования шестого сезона шоу «Голос.Дети»

12 June 2019
277 full reads
2,5 min.
369 story viewsUnique page visitors
277 read the story to the endThat's 75% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Итоги расследования Group-IB результатов финального голосования шестого сезона шоу «Голос.Дети»

В итоговом отчёте Group-IB ничего нового, кроме того, что уже озвучивалось: более точные цифры "по категориям", по регионам и т.д.

Спорившие здесь комментаторы, апеллирующие какими-то непонятными цифрами, теперь могут спокойно поднять руки вверх, ввиду своего сокрушительного поражения: общая цифра накруток теперь известна и уточнятся уже, вряд ли будет.

На сегодняшний день это чуть более 41 000 голосов.

Эксперты обнаружили, что общее число накруток голосов достигло 41 тысячи. Они проводились с двух групп номеров и были направлены в пользу участника 07 (номер дочери певицы Алсу Микеллы Абрамовой).


Напомню протокол финального голосования, заверенный печатями и подписями:

Итоги расследования Group-IB результатов финального голосования шестого сезона шоу «Голос.Дети»

Нетрудно убедиться, что у Микеллы (седьмой номер) в общей сложности 145 451 голос.
У ближайшего преследователя номера "06" (Максим Ержан) 64 835 голосов.
Несложное математическое действие показывает нам разницу в 80 616 голосов.

Далее в своём расследовании я показательно вычитал 80 000 голосов, то есть больше накрутка не могла быть никак, и неопровержимо доказывал безоговорочную победу Микеллы Абрамовой.

Но тогда говорилось о восьми тысячах звонков, а о точной цифре накрученных голосов нет. Потому можно было спорить и натягивать до посинения.

Теперь же математика стала ещё проще, но подчеркну: 41 000 голосов это цифра из официального отчёта, ссылку на который я дал выше, то есть оспаривать эту цифру бессмысленно.

И так: 145 451 – 41 000 = 104451

Придираясь к словам, можно обнаружить формулировку "более", то есть 41 000 с копейками. Но, даже отняв 42 000 тысячи, мы ничего существенно не изменим.

С помощью простейшей математики мы совершенно точно и безоговорочно доказали, что Микелла Абрамова легко и с большим отрывом побеждала и без всяких накруток.

Другими словами: никакой необходимости накрутки со стороны семьи Абрамовых не было.


Ещё отмечу, что когда Микелла, тот миллион, который ей оставили, при этом отобрав саму победу, решила подарить на благотворительность, нанятые тролли затравили её и её маму певицу Алсу настолько, что в сердцах Алсу написала в своём Instagram довольно резкую фразу, удалённую позднее: «Как вы мне все надоели. Отстаньте от нас. Вы люди, как гиены».

Всё вместе взятое, говорит о том, что помимо накрутки была заказана травля и её постоянная поддержка платными троллями — это довод, который напрочь перечёркивает версию о причастности семьи Абрамовых к этому заказу.

Совершенно ясно, что накрутка была заказана теми, кто не сомневался в победе Микеллы, но её не хотел. Или атака была совершена ради неизбежных имиджевых потерь Яна Абрамова.
Кстати, довольно интересная версия, то есть: ни шоу, ни Микелла, ни даже Первый канал, здесь абсолютно ни при чем.

Но это только лишь предположение. Первый канал почему-то остановил расследование, при этом на всех углах трубится о правильном решении.

Другими словами: кто-то заказал накрутку, вследствие чего результаты были аннулированы, победу Микеллы отобрали, также попутно бросив тень на её семью.
И это правильно решение? Помилосердствуйте!

Единственным верным и правильным решением, поскольку расследование не довели до конца и заказчик накрутки остался за кадром, было то, что сделал я, а именно: вычесть накрученные голоса из общего количества.


В противном случае надо было завершать расследование, для чего потребовалось бы обратиться в правоохранительные органы, и только по итогам этого обращения была бы возможность отменить победу Микеллы.

То, что сделал Первый канал, это не правильное решение, а неуклюжая попытка замять скандал, не более.


А хотите ещё одну сногсшибательную версию скандала?

Сдаётся мне, что и Первый канал и Group-IB прекрасно знают, кто заказал Абрамовых и именно поэтому никак не хотят проводить расследование до конца.

То есть заказчик накрутки либо имеет какое-то отношение к Первому каналу, либо как-то с ним связан. А далее, отрабатывался заказ: ни под каким видом не давать победу Микелле, что и было сделано.

Финита ля комедия!