В Омской области в четыре раза увеличивают затраты на информирование о губернаторских выборах

Если в 2015 году регион был готов потратить на эти цели 1,2 млн рублей, то теперь — 4,5 млн рублей.

Избирательная комиссия Омской области объявила аукцион на оказание услуг по организации мероприятий, направленных на информирование избирателей о досрочных выборах губернатора Омской области. Максимальная цена контракта — 4,5 млн рублей.

Согласно техническому заданию, исполнителю предстоит разработать макеты для наружной рекламы (баннеры, информационные плакаты, листовки-самоклейки, приглашения), а также написать сценарии для аудио- и видеороликов, а затем изготовить эту продукцию. Информировать предстоит о дате проведения выборов и о порядке подачи заявления о включении в список избирателей по месту нахождения.

Видеороликов и сюжетов должно быть восемь, аудиороликов — три, баннеров двух видов — 115, информационных плакатов сити-формата — 25, информационных плакатов формата А4 разных видов — 123,7 тыс., приглашений для уточнения списка избирателей — 1 млн, приглашений для голосующих впервые — 10 тыс. экземпляров. Также будет изготовлен аудиодиск с информацией о кандидатах для избирателей с ограниченными физическими возможностями.

Исполнителю также предстоит разместить информацию на рекламных конструкциях, в местах большого скопления людей, в лифтах, на интернет-площадках и на телевидении.

Отметим, за три года сумма, которую региональный избирком готов потратить на информирование избирателей, выросла почти в четыре раза. На прошлых досрочных выборах губернатора, в 2015 году, начальная цена контракта составляла около 1,2 млн рублей. Контракт был заключен с ООО «Меркурий» за 1 млн 29 тыс. рублей.