Дневник начинающего учителя

В воскресенье я решил сделать последнее задание в онлайн-курсах, на которые записался ранее. В качестве итоговой работы предлагалось на выбор выполнить любое из предложенных заданий. Выбрал – создать тематический буклет. Нашел в интернете уже готовые буклеты (не по моей теме), заменил текст, картинки, лозунги и оформление. На это дело ушло полтора часа. Загрузил итоговую работу на сайт. Буду ждать сертификат об окончании курсов.

Я веду этот канал, описывая только то, что связано в моей жизни с образованием. Про свою личную жизнь особо не пишу, так как вряд ли кому это будет интересно. Сегодня воскресение, а в такой день положено отдыхать. Вот я и отдыхал.

А вечером – у меня зазвонил телефон:

- Кто говорит?

- Алла Сергеевна.

- Откуда.

- Я руковожу методическим объединением учителей иностранного языка. Неужели не помните?

- Помню, конечно же! (ни разу я не помнил её имя и отчество, так как видел всего один раз в жизни)

- Во вторник из районо поедет машина к вам в школу, и я решила тоже приехать к вам на урок английского. Разрешите?

- Да, приезжайте (а интересно, можно было бы сказать нет?). Я могу показать вам урок во 2 классе.

- Очень хорошо. Мы приедем. До свидания.

И ровно через секунду, как разговор завершился, мне мой мозг напомнил «Она сказала МЫ». Блин блинский! А кто же еще с ней приедет? Сюрпризы такого плана я не люблю.

И чего-то разболелась голова, резко так. Это еще хорошо, что хоть за день до приезда предупредили, у меня будет время подготовить открытый урок. Это ведь даже не директору урок давать, а «главному» среди учителей иностранного языка в районе. Тут ведь придется держать ответ за каждый свой косяк, допущенный на уроке.

Настроение улетучилось. В воскресенье вечером итак настроение так себе, а теперь его и вовсе не стало. И все-таки очень хорошо, что есть Интернет. Залез в него и быстро нашел конспект урока по теме приближающегося урока. Распечатал (всё равно все подумают, что я сам составил). Осталось его только выучить и очень сильно надеяться, что ученики будут отвечать и вести себя также, как написано в этом конспекте.

Второклассникам решил не сообщать об важных гостях на их уроке. Даже если я им заранее объясню, кто что отвечает и делает, это будет сразу заметно. Пусть будет, как будет. Но лучше провести по максимуму – обещанная в конце учебного года первая категория будет меня подстегивать эти два дня.

К завтрашним урокам готовился всего час. Все мысли заняты открытым уроком. Пост в канал пишу поздно вечером.