Дневник начинающего учителя

Сегодняшний рабочий день отдан под свои нужды (заполнение документации). Мне осталось еще два отчета-плана. Ввиду экономии времени и нервов решил посмотреть в Интернете, как заполнить правильно (так как учителя сказали, что план по самообразованию можно делать в свободной форме).

Для начала я согласовал с завучем мою тему самообразования. Вернее сказать, я ей предложил, что будто я буду самообразовываться на тему «Информационная безопасность», она сразу же одобрила. Во-первых, слово «информационная» звучит очень солидно, а во-вторых, «безопасность» она никогда лишней не будет.

В Интернете нашел простенький план по самообразованию. Примерно за полчаса переделал его под свои нужды (кое-что исправил, кое-что добавил, кое-что изменил).

И еще остался один отчет – его нужно заполнить в электронном виде в «вордовском» документе. За полчаса сделал и его.

Вроде бы все – все отчеты за четверть сдал. Сижу. Все чего-то пишут, бегают в учительскую и из нее, а я сижу. Посидел полчаса, надоело. Пошел снова к завучу.

- Все отчеты сделал, что еще делать? – спросил я ее.

- А не хотите ли немного поучить учителей работе в Экселе?

-Да запросто!

- Тогда через полчаса я их позову в компьютерный класс.

Мне не сложно их поучить, да и время без напряжения пройдет до конца рабочего дня.

И не думал я, что так все запущено с компьютерной грамотностью учителей!

- минут пять показывал «где найти значок экселя»

- минут десять объяснял, почему при заполнении таблиц в Экселе не нужно держать под рукой калькулятор

- десять минут объяснял, как вводить простейшие формулы для основных математических действий

- а потом показал, как строить графики и диаграммы.

Услышал одобрение от учителей, мол, «вот, значит, как они строятся!». Объяснял на примерах почти полчаса. Вроде все поняли.

- А теперь давайте это запишем, - объявила завуч.

«Ну, запишем, так запишем» - подумал я.

- Какие моменты вам дать под запись? – спросил я.

-А давайте с момента «мы включили компьютер. Дальше что?».

За час всё записали.

- После вашей лекции мы скоро программистами станем, - похвалили меня учителя.

Спрятался под парту, чтобы не слышно было, как я ржу над шуткой юмора, которая всплыла в моем мозгу.

Рабочий день подошел к концу.

Пришел домой и провел вечер как человек – не нужно думать про подготовку к урокам.