Дневник начинающего учителя

Нынче стоит интересная и редкая погода – уже почти декабрь, а снега практически нет. В прошлые годы уже вовсю катались в это время на лыжах, а теперь пока только на коньках (хотя это большой плюс).

Ученики уже шутят, мол, будем в этом году горки из навоза делать. А вообще для нашего региона это дико – за проезжающей машиной пыль столбом. В прошлом году в это время уже тракторами дороги от снега чистили.

***

Английский начался довольно не стандартно – была только половина учеников. А где остальные? Остальные опоздали, так как школьный автобус неожиданно сломался, поэтому «иногородние» полдороги прошли пешком.

При опросе домашнего задания наставил много пятерок. Или дети постарались все выучить, или было легко. Я пока не понял. Ну и ладно, пятерок мне не жалко, я же их не из своего кармана выдаю.

Ученики сразу же несут дневники за оценками. Как они признались, им очень нравится моя «загогулина».

Пара слов про загогулину

Когда я только устроился в школу, то решил придумать себе интересную и красивую роспись. Посмотрел в интернете красивые росписи и придумал себе. Условно она состояла из 5 букв. В первые дни сентября я тщательно выводил свою роспись в дневниках.

Постепенно я понял, что трачу почти всю перемену на выставление в дневники оценок. Решил сократить свою роспись до 3 символов. Посредством замеров было выяснено, что выставление 1 оценки занимает у меня аж 8 секунд. Это много. Принял решение еще раз сократить роспись – теперь это всего лишь полторы буквы.

Издалека роспись действительно выглядит как загогулина, но зато она уникальная, и ставлю я ее очень быстро.

***

После школы – традиционный отдых в виде поспать. Я уже настолько привык спать после уроков, что организм считает это нормой (иначе головная боль только усиливается). Спрашивал у других учителей – многие тоже сразу после работы спят. В принципе, оно и понятно – очень утомляешься, когда весь день несешь ответственность за детей. Не зря в советское время труд учителя приравнивали к труду шахтера.

В связи с моими вынужденными увлечениями на поприще интернет-заработка, свободного времени нет вообще. После отдыха сажусь набирать статьи для своих сайтов и для канала. Затем сажусь за подготовку к урокам. А потом спать. И таким образом каждый день.

Нужно всеми силами пытаться выйти на уровень хотя бы 30 тысяч в месяц, ибо, как заявил один провинциальный депутат насчет зарплаты для «настоящего мужика», со своей учительской зарплатой в 17 тысяч я пока не вхожу в почетную кагорту мужчин.

В принципе, сделать это реально. Но я не понимаю одну вещь – а почему бы учителям не платить по 35-40 тысяч в месяц, чтобы я, когда приходил домой, не думал – а где же мне еще заработать, чтобы хватало денег не только на еду и штаны. И я бы готовился к урокам весь вечер (а не тратил время на написание статей), а в результате бы, наверное, и качество преподавания бы выросло.