PepsiCo стала участником проекта маркировки продуктов «Светофор»

Компания PepsiCo решила стать участником проекта по добровольной маркировки продуктов питания «Светофор", сообщает Роспотребнадзор.

В ведомстве подчеркнули, что данный проект крайне актуален, поскольку в России 63% смертей связаны с заболеваниями, развивающимися от неправильного питания.
Также в Роспотребнадзоре напомнили, что распространенность ожирения среди женщин выше в 2−2,5 раза, чем среди мужчин.

Накануне вице-премьер Татьяна Голикова назвала регионы, где сильнее всего распространено ожирение. В их числе оказались Кировскую, Оренбургскую и Пензенская области. Эти же регионы, как следствие, являются лидера по уровню заболеваемости диабетом.

О том, что продукты в магазинах начнут маркироваться по типу «светофора» Роспотребнадзор говорил еще весной. Как отмечалось, цель данной программы - помочь потребителям сделать «осознанный выбор» при покупке продуктов питания.

В Минздраве, в свою очередь, предлагали размещать на здоровых продуктах ЗОЖ-эмблему. Появиться такая маркировка может в ближайшее время.

Источник: «Новый взгляд»

Чтобы всегда быть в курсе самых последних новостей, подписывайтесь на наш канал Дзена и ставьте палец вверх!