Как мне пришлось покупать 3-е радио подряд, или "Спасибо, Невалинк"...

157 full reads
183 story viewsUnique page visitors
157 read the story to the endThat's 86% of the total page views
2 minutes — average reading time

Здравствуйте, друзья!

Сегодня поделюсь с вами историей про то, как я "попал" на радио.

Я живу в Санкт-Петербурге, и в один прекрасный день (это случилось месяц назад) в моей квартире сломалось старенькое трёхпрограммное радио... В нём стала работать только одна кнопка. Вернее, я так решил, что оно сломалось. Ведь ему уже очень много лет...

старое трёхпрограммное радио
старое трёхпрограммное радио
старое трёхпрограммное радио

Долго проискал в интернете, где можно сейчас купить новую 3-х программную радиоточку, удивился их стоимости, но делать нечего - купил себе новый 3-х программник - Россия ПТ-223.

Радостный включаю его в розетку и подключаю в радиосеть - и тут меня ждёт большой облом... Новое радио так же, как и моё старенькое, еле слышно, вещает радиоэфир на первой кнопке, а две других просто передают тишину...

Понял, что зря выбросил старый трёхпрограммник и стал искать в интернете, кто обслуживает сейчас радиоточки в Санкт-Петербурге.

Нашёл сайт компании РСВО (Российские Сети Вещания и Оповещения), звоню им, рассказываю о проблеме, что 2 кнопки на радио перестали работать, называю свой адрес - и тут диспетчер говорит "Мы с марта месяца этого года не обслуживаем ваш дом, потому что ваша управляющая компания нашла кого-то другого... Смотрите на квитанции по квартплате, кому сейчас вы перечисляете деньги за обслуживание радиоточки...

Ну, думаю, приехали, 2 месяца лишь прошло, как наш дом по радиосети стала обслуживать другая организация, а уже проблемы...

В квитанции нашёл телефон своей диспетчерской службы, позвонил - там дали телефон организации, ответственной за радиоточку (812) 601-07-01.

Это оказалась компания Невалинк.

Позвонил в Невалинк, заново рассказал историю про то, что две кнопки на радио (радио Маяк и СПб) перестали работать, а на первой кнопке радио работает раза в четыре тише, чем должно. В Невалинке ответили: "Заявка принята, ждите, мастер к вам придёт в течении 10 дней!"

Спросил, а поконкретнее нельзя сказать, когда мастер будет, не могу же я отпуск на 10 дней брать и ждать вашего специалиста, на что мне сказали: "Нет, мы ТАК работаем. Мастер Вам позвонит, если ему понадобится попасть в вашу квартиру..."

Ладно, думаю, делать нечего. Радио - не интернет, и сам я поменять обслуживающую компанию моего дома по радиоточкам не смогу...

Прошло 10 дней - никто не звонит, ничего не делает. Ну, решил, может имелось ввиду 10 рабочих дней - прошла ещё неделя, но ничего не меняется.

Через 3 недели звоню в Невалинк повторно: "Здравствуйте, хочу статус своей заявки узнать, и когда всё же мастер будет?"

Вежливый молодой человек с Невалинка отвечает: "Вы не переживайте, всё отлично! В вашем доме ещё такая же проблема у некоторых жильцов, тоже не работают 2 программы на радио, так что в квартиру вашу мастеру не нужно будет заходить"...

Я говорю - это конечно радует, но мастер то всё таки когда появится? Я вам за обслуживание радиоточки исправно плачу, как, полагаю, и другие звонившие вам жильцы моего дома, а услуга у вас практически не оказывается... Когда почините??? 10 дней уже давно прошли.

И тут ответ диспетчера от Невалинка меня просто "убивает" - "Я не знаю, когда сможет мастер наш к вам на объект подъехать, на всякий случай повторную заявку ему оставлю"...

Я понял, что радио заработает не скоро, пошёл в магазин, где покупал новое радио и уговорил хозяина магазина с доплатой поменять его на такое же, но с УКВ приёмником, на котором можно слушать мою любимую радиостанцию "Маяк" без всяких радиоточек и Невалинков...

Радио так, кстати, и не починили по сей день, прошло более месяца, и лишь супруга пока уговорила меня подождать ещё немного прежде, чем полностью отказаться от радиоточки в квартире...

Единственный, хоть какой-то положительный момент во всей этой истории - это то, что я снял новый обзор на своём Ютуб-канале про радиоточки...))) И пишу эту статью. Ну хоть что-то выжать из данной истории...

Вот так и живём, с Невалинками и жилконторами, которые, видимо, из-за экономии заключают договора на обслуживание своих жильцов чёрт знает с кем, но лишь бы подешевле...

Если мой рассказ понравился - с вас лайки и подписка.))

Спасибо, что прочитали эту статью до конца.