Первые модели известных автопроизводителей

07.01.2018

Небольшой экскурс в историю поможет узнать, как выглядели модели автомобилей, которые положили начало великим историям любимых автомобильных брендов.

Alfa Romeo — A.L.F.A. 24 h. p.

Первым автомобилем бренда A.L.F.A. (расшифровывается как Anonimo Lombardo Fabbrica Automobili) был выпущен в далеком 1910 году. Модель 24 h.p. была оснащена четырехцилиндровым двигателем на 2,4 литра, который вырабатывал мощность в 24 лошадиные силы. Позже на этот экземпляр поставили мотор большего объема, и максимальная скорость машины приблизилась к сотне километров в час.

Aston Martin «Coal Scuttle»

Основателем фирмы стал Лайонел Мартин. Первая машина этого бренда выглядела как некий симбиоз шасси Isotta Fraschini с 1,4-литровым мотором марки Coventry Simplex. Модель получила название Coal Scuttle, что в переводе означало »ведерко для угля». Годом рождения уникального «ведерка» можно считать 1914 год.

Audi Type A

В 1910 году Аугуст Хорьх обиделся на своих коллег-соучредителей компании Horch, которые не считали автоспорт серьезным занятием, и открыл собственную фирму. Первым шагом на автомобильный рынок стал «Ауди» тип А. Ему установили мотор объемом 2,6 литров на 22 лошадиные силы. В целом он был похож на Horch 18/22.

Bentley 3-liter

Первый британский автомобиль, сконструированный в 1919 году Уолтером Бентли и его товарищем Фрэнком Берджессом. В названии модели содержится информация об объеме двигателя. Первоначально, Лондонский Bentley Motors мог предложить своим покупателям лишь шасси, без какого-либо кузова по очень высокой цене - более 1000 фунтов. Модель выпускалась на рынок в трех модификациях: стандартной Blue Label, форсированной Red Label со степенью сжатия 5,3:1, и Green label с укороченным шасси и самым,для того времени, мощным мотором, который разгонял »Бентли» до 160 километров в час

BMW 3/15 DA1

Производителю авиадвигателей BMW после окончания Первой Мировой войны пришлось искать новое направление для своего производства. Компания даже пыталась выпускать кухонную мебель, но в 1928 году приобрела компанию Dixi, имеющую лицензию на производство Austin Seven. Получилось так, что первый образец BMW стал легальной копией этой малолитражки. Сложное название расшифровывается очень просто: она содержит мощность, которую облагает налогом государство, и реальное количество лошадиных сил. Буквы DA гарантируют производство в Германии.

Bugatti type 13

Первый транспорт Этторе Бугатти являлось квадроциклом, имеющим четыре мотора. Первой машиной бренда Bugatti, стал Type 13. Она собиралась в переоборудованных окрасочных цехах, располагавшихся в немецком городе Мольсайме, и весила в пределах 300 килограммов.

Cadillac Model A Runabout

Первый легковой »Кадиллак», выпущенный в 1902 году, сильно напоминал первую легковушку от »Форд», возможно потому, что первые «Кадиллаки» как раз и выпускались на заводе Henry Ford, до увольнения Генри Форда.

Chrysler B70

В начале 1920-х бывший президент »Бьюика» Уолтер Крайслер понял, что на авторынке не хватает какого-нибудь престижного авто, которое можно было бы выпускать в огромных количествах, что обеспечило бы ему доступную розничную цену. Первый Крайслер имел объем двигателя 3,3 литра, 68 лошадиных сил и гидравлические тормоза на всех колесах.

Citroen A

В 1919 году француз Андре Ситроен начал выпускать на своем заводе автомобили вместо боевых снарядов, которые больше не пользовались спросом после окончания войны. Citroen Typ A считался простым, надежным и достаточно дешевым. Мотор мощностью 18 лошадиных сил разгонял машину до 65 километров в час.

Ferrari 125S

Энцо Феррари, любителя гоночных автомобилей, к выпуску «пользовательских» легковушек привела острая нехватка денег. Первой машиной завода Ferrari можно считать двухместный скоростной Ferrari 125S. Он брал разгон до 180 километров в час при помощи 12-цилиндрового 1,5%-литрового мотора. В 1947 году новый Ferrari одержал 6 побед в 14 заездах.

FIAT 3,5 h.p.

«Фабрика итальянских автомобилей из Турина» (сокращенно FIAT) была основана 11 июля 1899-го года, и уже в конце этого года появился самый первый автомобиль популяррного ныне бренда. FIAT 3,5 h.p., оснащаемый трехскоростной механической коробкой передач, в которой полностью отсутствовала задняя передача.

Ford Model A

Ford Model A стоил на порядок дороже идентичного Cadillac Model A из-за двухцилиндрового двигателя, установленного на нем.

Honda T360

Первой четырехколесной «Хондой» стал миленький грузовичок 1963 года, обладавший характеристиками спортивного мотоцикла и пятиступенчатой коробкой передач.

Hyundai Pony

Принадлежит одному из крупнейших Южно-Корейских промышленных корпораций Hyundai. В 1975 году машина сразу же получила популярность и широкое распространение из-за низкой цены и простых характеристик вкупе с незатейливым внешним видом.

Infiniti Q45

Первый автомобиль японского бренда Infiniti сильно напоминал Nissan President в кузове JHG50. В 1989 году было весьма престижно иметь под капотом 8-литровый двигателей, выдававший 280 лошадиных сил, коробку-автомат и кожаный салон, поэтому, Infiniti Q45 «ушел» в массы.

Jeep CJ-2

«Джип» изначально стал многофункциональным военным внедорожником Willys MA. При продаже частным лицам в 1945 году, «Джип» не поменял своих параметров и имел 2,2-литровый мотор, коробку передач на три ступени и классические очертания кузова.

Lamborghini 350 GT

В 1964 году Ферруччо Ламборгини задался целью доказать своему конкуренту Энцо Феррари, что его продукция весьма достойна. Он потратил целое состояние на услуги инженеров и дизайнеров и получил мощный, красивый и неприхотливый Lamborghini 350GT, который мог разогнаться до 250 километров в час.