33 752 subscribers

Большой семейный внедорожник за 950 000 рублей. Выбираем Toyota Highlander с пробегом!

78k full reads
95k story viewsUnique page visitors
78k read the story to the endThat's 83% of the total page views
2,5 minutes — average reading time
Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru
Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru

Как правило, Toyota Highlander выбирают в качестве семейного автомобиля. Владельцы ценят японский кросс за надёжность, просторный салон, мощный двигатель и комфортную подвеску.

Сейчас Highlander второй генерации можно найти в хорошем состоянии примерно за 950 тысяч рублей. То есть вы можете купить реально большой внедорожник по цене Hyundai Creta, который без особых проблем проедет ещё 200-250 тысяч км, а то и гораздо больше. Но, обо всём по порядку.

Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru
Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru

Highlander II выпускали с 2007 по 2013 годы. В 2010-ом был рестайлинг. На вторичном рынке множество предложений по продаже таких машин, причём попадаются экземпляры как реализованные через дилеров Toyota в РФ, так и приехавшие по серым схемам, например, из США.

Салон Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru
Салон Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru

Официально в Россию поставлялся Highlander только с 3,5-литровым бензиновым "атмосферником" в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. К этому двигателю нет практически никаких претензий. Привод ГРМ цепной. При регулярном обслуживании ресурс мотора достигает 500-600 тысяч км пробега. "Автомат" смело дотянет до 350-400 тысяч км пробега, но только при условии бережной эксплуатации и замене трансмиссионной жидкости каждые 60 тысяч км пробега.

Двигатель  3,5 Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru
Двигатель 3,5 Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru

Кроме того, в РФ встречаются автомобили, оснащённые 2,7-литровым 187-сильным агрегатом, и гибридные модификации с 3,3-литровым ДВС. Эти силовые установки также весьма надёжны. Даже гибрид, в наших суровых условиях эксплуатации, чувствует себя относительно неплохо, разве что к вариатору планетарного типа нужно относится повнимательнее, особенно если неизвестно, как он обслуживался раньше, например, в Штатах.

Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru
Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru

Кстати, в США, очень часто владельцы наплевательски относятся к техническому обслуживанию своих машин, так что при покупке такого авто важно провести детальную диагностику двигателя и КПП.

Ещё один момент - система полного привода на Highlander несколько шумновата, это конструктивная особенность и неисправностью не является.

Салон Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru
Салон Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru

Идеально настроенная и очень мягкая подвеска прекрасно подходит для большого семейного кроссовера, но для скоростных "покатушек" вряд ли годится. До 60-70 тысяч км пробега "ходовая" не потребует никакого вмешательства, кроме замены копеечных втулок стабилизаторов. После 70 тысяч км "подойдут" амортизаторы и ступичные подшипники.

Салон Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru
Салон Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru

На многих Toyota Highlander со временем выходит из строя печка, а точнее блок управления отопителем. Решается проблема легко и недорого на сервисе или даже самостоятельно, если есть навыки работы с паяльником.

Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru
Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru

Кузов кроссовера прекрасно сопротивляется коррозии. Даже на 10-летних машинах вы не найдете очаги ржавчины. А вот хромированные детали быстро теряют товарный вид.

Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru
Toyota Highlander 2011 г.в. фото: www.njcar.ru

При покупке подержанного Toyota Highlander стоит остановить свой выбор на автомобиле с 3,5-литровым мотором, который не участвовал в серьёзных ДТП, не был привезён из-за океана и обслуживался у официального дилера в РФ. Такой кроссовер верой и правдой послужит вам без серьёзных поломок, как минимум, до полумиллионного юбилея (в километрах, разумеется).