Выбираем Mazda CX-5 с пробегом. Настоящий японский высокотехнологичный кроссовер!

22 October 2018
13k full reads
15k story viewsUnique page visitors
13k read the story to the endThat's 92% of the total page views
2 minutes — average reading time
Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Mazda CX-5 стал одним из первых по-настоящему японских кроссоверов "Мазды", после долгих лет сотрудничества с Ford. Автомобиль удался на славу: приятный дизайн, ультрасовременные экономичные моторы и прекрасно настроенная подвеска - всё это стало визитной карточкой CX-5.

Машина весьма ликвидна на вторичном рынке и, как ни странно, с годами в цене теряет меньше многих одноклассников.

Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Паркетник первого поколения выпускали с 2011 по 2017 годы. В 2014-ом модель обновили. Под капотом кросса устанавливались агрегаты из инновационной линейки SkyActive: 2,0- и 2,5-литровые "атмосферники" и турбодизель объёмом 2,2 литра. Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ.

Двигатель 2,0 Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Двигатель 2,0 Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Двигатель 2,0 Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Бензиновые двигатели с увеличенной степенью сжатия достаточно надёжны, но очень чувствительны к качеству топлива. Ресурс ДВС превышает 300-350 тысяч км пробега, но только в случае регулярного технического обслуживания со сменой масла чаще, чем предписано регламентом. Примерно после 80 тысяч км может потребоваться замена свечей и катушек зажигания - за небольшой расход топлива тоже приходится платить. После 140-160 тысяч км пробега внимания потребует топливная аппаратура. Машин с дизельными моторами на "вторичке" крайне мало.

Салон Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

С автоматическими коробками передач, которые разработаны совместно с легендарной компанией Aisin, проблем не будет, если менять трансмиссионную жидкость каждые 60-70 тысяч км пробега, хотя производитель вообще не требует её замены. К механическим КПП и системе полного привода также нет никаких нареканий.

Салон Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Подвеска смело проработает до 100 тысяч км без поломок, далее потребуется замена стоек стабилизаторов, ступичных подшипников и сайлентблоков, спустя ещё 50 тысяч км подойдут амортизаторы. Но всё это расходники.

Багажник Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Багажник Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Багажник Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Кузов кроссовера не склонен к появлению ржавчины, хотя на местах сколов и глубоких царапин могут образоваться локальные "рыжики".

Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

По большому счёту, у Mazda CX-5 всего два серьёзных недостатка - это высокая стоимость запчастей и угоняемость. Всё остальное, по крайней мере, до 250 тысяч км пробега, вас не должно волновать.

Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Mazda CX-5 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Оптимальный вариант для покупки на вторичном рынке - Mazda CX-5, выпущенный после 2014 года, с бензиновыми моторами и пробегом до 120 тысяч км.