Как изменить ГАЗ, ЗИЛ или КрАЗ до неузнаваемости

18 April 2020
29k full reads
1 min.
32k story viewsUnique page visitors
29k read the story to the endThat's 92% of the total page views
1 minute — average reading time

Многие владельцы очень любят свои грузовики и, конечно, хотят сделать их привлекательнее. Такое явление называется «тюнинг» и в большинстве случаев получает одобрение у окружающих. Однако иногда хозяин настолько погружается в процесс наведения красоты, что к слову «тюнинг» добавляется и «колхоз».

Шоу-трак на базе КрАЗ-255Б, созданный самим заводом-изготовителем
Шоу-трак на базе КрАЗ-255Б, созданный самим заводом-изготовителем
Шоу-трак на базе КрАЗ-255Б, созданный самим заводом-изготовителем

На самом деле, чрезмерное «украшательство» прекрасно смотрится на специальных шоу-траках – грузовиках, созданных сугубо для участия в мероприятиях. Они вписываются в общий антураж праздника и воспринимаются публикой «на ура»! Хороший пример такого тюнинга – «лаптежник» КрАЗ-255Б, который заводчане создали в рекламных целях.

А теперь взглянем на обратную сторону медали – «колхозтюнинг» в ярчайших его проявлениях. И начнем с банальных «газонов» из Беларуси. Первый ГАЗ-53 хозяин купил еще в советские времена как «рабочую лошадку», и машина обрастала «дополнительными элементами» в процессе старения.

Так выглядел первый «тюнингованный» ГАЗ-53, которому владелец дал имя «Изумрудик»
Так выглядел первый «тюнингованный» ГАЗ-53, которому владелец дал имя «Изумрудик»
Так выглядел первый «тюнингованный» ГАЗ-53, которому владелец дал имя «Изумрудик»

А вот второй ГАЗ-53, который зовется «Пчелкой», уже покупался «для души». В машину вложено немало труда. Полностью перебрана начинка, сделан приятный салон, установлен двигатель от БТР, позволяющий старенькому грузовику отправлять стрелку спидометра чуть ли не на второй круг. Однако когда речь заходит о внешности… Интересно, что на вопрос, уж не индийские ли грузовики вдохновили автора на такое «творчество», он искренне отвечает: «Там грузовики слишком ляпистые, мой не такой. Такой стиль ни у кого не видел».

ГАЗ-53 1971 года выпуска  в этом автомобиле узнать довольно сложно. Зато позировать на нем одно удовольствие!
ГАЗ-53 1971 года выпуска в этом автомобиле узнать довольно сложно. Зато позировать на нем одно удовольствие!
ГАЗ-53 1971 года выпуска в этом автомобиле узнать довольно сложно. Зато позировать на нем одно удовольствие!

Перейдем к не менее популярной марке ЗИЛ. Как вам такой вариант «колхозтюнинга» из непризнанной Республики? Когда-то это был либо ЗИЛ-130, либо АМУР, но теперь это можно определить разве что по техпаспорту. «Кенгурин», цепи, обтекатели и другой «обвес» начисто стирают природное обаяние «стотридцатки». Зато в потоке не потеряется!

Продуктовый грузовик когда-то был похож на ЗИЛ-130
Продуктовый грузовик когда-то был похож на ЗИЛ-130
Продуктовый грузовик когда-то был похож на ЗИЛ-130

Ну, и напоследок творение из Украины – самосвал КрАЗ-256Б 1982 года выпуска. Это как раз пример, когда владелец нашел ту тонкую грань, где нужно остановить облагораживание экстерьера. Краткая история перевоплощения выглядит так: бак из нержавейки – новый двигатель – кабина со спальником и высокой крышей – кузов повышенной вместимости. Что получилось – прекрасно видно на фото.

Вместо «габаритных антеннок»углы крыльев теперь обозначены зеркалами

А в целом, вывод прост – творите смелее. На вкус и цвет все фломастеры разные, так что не бойтесь креативить. Наверняка любое творчество найдет своих сторонников, а противников просто не слушайте.

Хороший тюнинг работе не помеха!
Хороший тюнинг работе не помеха!
Хороший тюнинг работе не помеха!
Subscribe to channel
and don't miss new publications
Don't miss new
publications