Boeing 737, VP-BOH, Nordavia Regional Airlines

18.01.2018

Я вот в последнее время заметил, что мне нравится снимать самолеты не только целиком во время взлетов/посадок, но и детально снимать всякие лючки/надписи/крышечки/заклепочки. Видать болезнь у меня такая и лечиться от неё нет никакого желания. Во время споттинга в аэропорту нам удалось не только снять взлет/посадку, но и достаточно близко осмотреть авиатехнику, что для нас было настоящим подарком.
Итак, начинаю серию репортажей посвященных "авиационному макро". В этой серии я представлю B-737 а/к Nordavia, B-737-800 а/к Nordstar, A-320 Уральских авиалиний, и на сладенькое я вам приготовил Ан-26.
К ATR-42 и Ил-76 близко не подходили, поэтому по ним будут общие планы.
Сегодня будет совсем небольшой осмотр Боинга нашего второго нацпера Nordavia Regional Airlines.

Сначала немного об этой машине:
Серийный номер 25038 LN:1969
Модель 737-59D
Первый полет совершен 11/12/1990
На сегодняшний день машине исполнилось 20,9 лет
Жизненная история выглядит вот так:
Дата - а/к - регистрация
21/12/1990 Linjeflyg SE-DND
01/01/1993 SAS SE-DND
28/03/1995 British Midland Airways G-BVZF
08/02/2000 British Airways G-GFFA
05/12/2008 Aeroflot-Nord VP-BOH
01/12/2009 Nordavia Regional Airlines VP-BOH

Сначала взгляд из под крыла. Хотел запечатлеть трепещущие на ветру ленты чехлов приемников воздушного давления, но что-то не получилось.

Регистрация крупным планом.

Эх, ну почему я не там, почему я не пилот? Да потому что я слепошарость заработал на этих Северах. И по состоянию здоровья я не прошел медкомиссию только лишь по недостаточной остроте зрения.

Думаю, говорить, что это носовая стойка шасси не имеет смысла, все и так узнали.

Чехол-затычка однако!

Жалобная мордочка.

Носовая стоечка, с другого ракурса.

Гидроцилиндры поворота стойки. Кстати у Аирбаса он один, а тут два. Ну это я уже вперед забегаю.

Лючек какой-то.

Законцовка крыла со встроенными моргалами.

В обтекатель привода закрылков встроена фара. Я первый раз такое вижу. Т.к. так близко такой самолет еще не снимал.

Жаропрочная юбка пилона двигателя. Интересно, а что через эту трубочку сливается или дренируется?

Ну и в завершение задница двигательная.

Оригинал поста в моём журнале