Наземное обслуживание S7. Покажу все, что скрыто

18.01.2018


Репортаж об обслуживании борта авиакомпании S7 на перроне аэропорта Норильск. От предыдущего репортажа об обслуживании Nordstar он мало чем отличается. Т.к. технология одна и та же. Разница только в модификации и раскраске самолета.

08:37 борт начал выравнивание..

О, поймал проблесковый маяк (в обиходе - моргало). Через мгновения включится реверс.

Ну и пока я и сотоварищи шкандыбакали обратно на перрон, красавец Боинг уже начали обслуживать.

Выгрузка багажа из заднего багажника была в самом разгаре.

А передний как раз загружали почтой.

Ну и как всегда пользуясь тем, что я близко к самолету, старался поснимать всяческие его детали и поделать крупные планы.

Ну а название этого агрегата знают все, зеленые человечки строем идут к нему.

Раритетный ЗиЛ терпеливо ждет своей порции багажа.

Грузчики-бурлаки.

А вот и горючка подъехала, кто там про новый заправщик спрашивал?

Погрузка всякой почты закончена, можно вылезти из багажника. А самолет знатно заштопан!!!

Шланг в крыло, пошла горючка.

Тем временем техник производит осмотр лопаток вентилятора на предмет повреждений.

Хлебало воздухозаборника.

Вот белой завистью завидую тем кто там сидит!!!!!!! Ведь сам хотел летчиком стать, теперь только облизываться остается.

Штопка фюзеляжа и дырища багажного люка в полный рост.

Из заднего багажника что-то достали и повезли на склад.

Пришла очередь грузить чемоданы новых пассажиров. Как всегда восемь наблюдают, один работает.

Ассенизатор тих сделал свое грязное, но очень нужное дело. Он незаметно удаляется от борта.

Просто красивый кадр.

Гордость аэропорта, новенькие телетрапы.

Ну не красавец?

В точку запуска прибыли, а тучи низэнько-низэнько. А всё из-за того, что аэропорт стоит на высоте +175 метров и в случае пасмурной погоды облака скребут почти по голове. Запуск, зажигание включено. Поток горячего выхлопа вырывается из первого двигателя.

Двигатели запущены, прогреты, паксы пристегнуты.

10:12 взлет произведен.

Оригинал поста в моём журнале