Игрок подставил создателя карты, чтобы скрыть свою ошибку

13 October

Не всегда у игроков хватает смелости признаться в своей оплошности. В этой истории, которую я нашел на Reddit и перевел для вас, парень рассказывает, как из-за его невнимательности был обвинен невиновный.

Невинная жертва

Будучи еще новичком в Arma II, я присоединился к небольшой компании для кооперативного прохождения разных операций и модов. Однажды мы опробовали кастомый сценарий, где нашей главной целью был поиск и освобождение взятого в заложники VIP.

Мы постепенно зачищали точки вражеской обороны, продвигаясь вглубь карты. Единственное, что мы узнали о VIP из скудного описания, — одет он был в шорты и берет. Была у него рубашка, или же он щеголял с голым торсом, создатель карты описывать не стал. Противники держали заложника в каком-то особняке, который еще предстояло найти.

После двух часов блужданий по карте, упорных боев с местным ополчением и зачистки минных полей наша группа из шести человек наконец подобралась к подходящему по описанию особняку.

Штурм особняка

Мы разделились на три команды по два человека. Каждая команда должна была зачистить свой этаж — мне и напарнику достался нижний. Все шло хорошо, пока мы не добрались до последней двери. Открыв ее, я увидел силуэт, который, как мне показалось, держал пистолет. Я выстрелил и нейтрализовал "угрозу".

Подоспевший напарник увидел, кого я свалил, и замер, поглядывая в мою сторону. Тут и до меня дошло, что на том, кого я принял за врага, были те самые шорты и берет.

Запаниковав, я решил подбросить бедному VIP оружие, пока лидер группы не заметил его труп. К счастью, напарник меня не сдал, а лидер поверил в то, что у заложника оказался пистолет.

Все шишки повалились на создателя карты. Тот клялся, что не прописывал VIP оружия (что было правдой), а пистолет у него появился из-за какого-то бага. Если бы мои товарищи узнали, кто виновен в том, что они два часа безрезультатно ползали по карте, вряд ли бы снова позвали меня с собой...

Теперь я могу наконец рассказать эту историю и очистить свою совесть.

Автор оригинальной истории: GameIsVeryHard

Arma II. Для иллюстрации
Arma II. Для иллюстрации
Попадали ли вы в ситуации, о которых было стыдно признаться? Очистите свою совесть в комментариях!