Отчеты: Сезон открытой воды 2020 от "wertabam"

30 June

Привет всем! Вот и мы с друзьями всё-таки выбрались с ночёвкой на лесное озеро Хвойнинского района. Выехали вчера не рано, на озеро прибыли к обеду. Были удивлены местной прохладе, в отличии от жары в Вишере. Место нашей обычной дислокации оказалось уже занятым, пришлось искать запасной аэродром. Свободным оказался только один остров, там и причалили. Пока разбили лагерь, заготовили дров, благоустроили поляну, ветерок подстих, и мы вышли в озеро на поиски рыбешки на ушицу. Поиск оказался трудовым, искали эхолотом любые попавшиеся бровки, но далеко не на каждой видели поклёвки. Но к вечеру всё же смогли наковырять на ушицу и сделать какие-то для себя заметки в прок будущей утренней рыбалке. Сварили ушицы, поужинали и отбой. Проснулся в 3 утра, подошёл к воде и обалдел! С другой стороны озера прямо над водой на нас двигалась серая мгла, думал дождь, но оказалось что ветерком гнало густой туман. Пенсионера на берегу уже не оказалось, я тоже прыгнул в лодку и погреб быстренько на свал, где вечером поклевал окушек. Я ещё с вечера раскусил, что ему нужна медленно падающая приманка. 4 грамма и ларва сразу дали результат. Почти вся пойманная рыбка клевала на выбросе, пока резинка падала на дно. Но радость длилась не долго, не успел поймать чуть больше десятка, как поднялся сильный ветер и такая подача стала невозможной. После утяжеления снасти поклёвки стали редкими и без продолжения. А всему виной оказалась большая грозная туча, которая сильно матюгалась, и выгнала меня на берег. А там мужики уже шмотки окучивают, говорят не в кайф на такой погоде тут торчать...ну на этом и порешали валить к дому ближе. По пути к стоянке машины совершенно случайно встретили Виталю,водителя славного Боровичского вездехода R-53го региона. Я даже сразу его не узнал, летом мы и правда все другой окраски он даже чуть не убедил нас, что нужно продолжить рыбалку, но мы уже приняли решение домой - значит домой. Вобщем не смотря на погодные катаклизмы вылазка состоялась, уха вкуснейшая, пара новых клевых точек в памяти отложились, природа классная, на таком воздухе даже 2 часа сна достаточно, чтобы набраться новых сил. Фоток много не делал, ибо связи там нет от слова совсем и телефон большую часть времени был отключен за ненадобностью. Всем добра!