Как я купил Кайен и не потянул

24 March 2019

Зимой 2018 года я продал свою Шкоду Октавию 2011 года за 450.000 рублей, в кармане было еще 300.000 рублей и хотелось чего-то более пафосного, выше классом. Пересмотрел много машин в пределах 600-700 тысяч под мои запросы и решил остановится на Порше Кайен.
Поездил, пересмотрел много вариантов и решил остановиться на одном экземпляре:

- 2008 год

- пробег чуть больше 100.000 километров

  • объем двигателя 4.8 литра
  • мощность 500 л.с.

Из опций:

  • Круиз-контроль
  • Обогрев сидений
  • Электростеклоподъёмники все
  • Электрорегулировка руля
  • Сиденье пассажира: электро регулировка
  • Пневмоподвеска
  • Сиденье водителя: электро регулировка
  • Электропривод зеркал
  • Многозонный климат-контроль
  • Датчик света
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Датчик дождя
  • Обогрев зеркал

По итогу я приобрел его за 650.000 рублей.

Первую неделю испытывал чувство эйфории высокий, быстрый, очень плавный, за счет пневмоподвески, внедорожник. На дороге чувствую уважение соседей по потоку. После покупки наклеил тонировку боковые 5% передние 15%. С ней машина стала выглядеть еще красивее.

Теперь о грустном. За ОСАГО я заплатил 25.650 рублей, из-за высокой мощности и небольшого стажа вождения. Посчитал на калькуляторе сколько придется выложить за транспортный налог оказалось 75.000 рублей. Расход топлива огорчил если ездить спокойно то ниже 18 не падает вообще, а если использовать автомобиль на всю ,то не падает ниже 30 никак и это 98 бензин. В месяц на топливо уходит больше 15.000 рублей. Никаких ТО и ремонтов я не делал по машине и не собираюсь, пусть этим занимается следующий хозяин.

Принял решение продавать этот безумно мощный и красивый автомобиль. Как говорится бери ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе.