16 октября 08:27СУДНО С УГЛЕМ ИЗ США ВРЕЗАЛОСЬ В ПРИЧАЛ ПОД ОДЕССОЙ

16.10.2017

Более 250 российских продюсерских компаний, анимационных студий и телеканалов примут участие в крупнейшем международном рынке аудиовизуального контента MIPСOM, который открывается в понедельник в Канне. Ежегодно это событие, проходящее на юге Франции, объединяет продюсеров, телевещателей, дистрибьюторов и закупщиков контента для обмена опытом, поиска новых партнеров и заключения сделок.

Как сообщили организаторы, российская делегация вновь стала одной из самых многочисленных на выставке. Проекты, которые представит РФ на каннской площадке, будут презентованы в рамках специальной программы "Российская революция контента". "Громкие премьеры от ведущих телекомпаний и производителей контента России, приезд российских артистов в Канн призваны показать, что отечественная индустрия совершила качественный прорыв и выпускает проекты, сопоставимые по уровню производства с лучшими мировыми образцами", - подчеркивают организаторы.

В рамках выставки Российский экспортный центр (РЭЦ) откроет павильон аудиовизуального контента "Сделано в России", в состав которого войдут 19 анимационных студий и 6 телекомпаний, среди которых - "Среда", "Спутник восток продакшн", Первый канал и другие. Они представят около 40 проектов.