Как из "Волги" ГАЗ-21 сделали киоск по продаже мороженного

9 December 2019

В Новосибирске очень популярен фастфуд, в феврале 2019 года он обошел Омск, Томск, Красноярск в рейтинге Zoom Market городов-любителей фастфуда. В городе очень много различных заведений которые работают на этом рынке быстрой еды.

Большая часть предпринимателей работает в уличных павильонах, киосках. Есть несколько точек, которые сделаны из старых автомобилей. Например, в Заельцовском районе Новосибирска долгое время работает точка про продаже кофе на вынос из старого польского микроавтобуса "Жук".

Сегодня хочу начать в рамках этого Яндекс Дзен канала рассказ о нескольких таких точках уличной еды, которые переоборудованы из автомобилей. И начнем с наверное самой стильной точки по продаже мягкого мороженного. Эта торговая точка была сделана из автомобиля ГАЗ-21 "Волга".

Автомобиль на ходу и очень часто меняет свое местонахождение, периодически переезжая в разные районы города. Внешне автомобиль выглядит очень стильно, броско и необычно. Самое интересное, что сделан он был в другом городе и нынешнем владельцем был приобретен как готовый бизнес.

Делали его в одном из сибирских городов, кажется в Омске. Многим такой дизайн нравится, некоторые недовольны - утверждают что зря так уничтожили "двадцать первую". Как рассказал владелец этой точки, когда делали торговую точку из старой "Волги" то многое взяли от американского оформления подобных заведений. В США вообще культ таких точек, и очень многие сделаны как раз из старых автомобилей.

Американский дизайн заметен во многих деталях, включая большой рожок мягкого мороженного на крыше. Основной период работы, когда точка приносит доход это конец весны-лето-начало осени. Зимой в Новосибирске продажи мороженного падают. Точка изначально разрабатывалась на то что бы продавать мягкое мороженное, из так называемых "фризеров".

Как говорит владелец, доход позволяет окупать расходы по бизнесу и поддержания технического состояния торговой точки, но хотелось бы лучшего. Мне лично эта идея очень нравится, и хоть я болезненно отношусь к переделкам старых автомобилей -- здесь я почему не слышу свой внутренний голос негодования, наверное по той причине что сделано действительно классно. В настоящее время считаю этот street food car - одним из самых красивых и стильных в Новосибирске.

Когда дело касается торговли, бизнеса - то здесь функция привлечения внимания работает по полной. Если еще взять мобильность мобильной точки - то тоже идет в плюс, кто придумал такую концепцию. Думаю если такой автомобиль появится в жаркий день на каком либо музыкальном фестивале, массовом мероприятии или просто пляже (и при этом не сильно взвинчивать цены, а держать их в разумных пределах) - то здесь успех обеспечен. Будет и выручка, и масса публикаций в социальных сетях (нужно только грамотно организовать подборку хэштегов) и выручка увеличиться в разу.

От формата уличной еды нам уже ни куда не деться, как бы не относились к fast foodу - хорошо или плохо. Это направление в еде, если хотите в кулинарии нашло свое место под солнцем, или как сейчас говорят место на рынке. И то, что оно принимает такие красивые формы и решения - это хорошо. Город от этого не проигрывает точно.

Фото автора: Александр Коротченко (Новосибирск)

© Новосибирский журнал I Карта записей канала