Написание бизнес-плана? Не забывайте о маркетинге

Одним из наиболее важных элементов вашего плана является ваша маркетинговая стратегия. Слишком часто люди не думают об этом важном компоненте с той же строгостью, что и такие аспекты, как прогнозируемый денежный поток и долгосрочные цели.

Или они заставляют мысли и усилия планировать маркетинговые исследования, продвижение и позиционирование, а затем никогда не будут следовать своим великим идеям.

Одна из проблем заключается в том, что большинство предпринимателей не имеют маркетингового опыта. Они могут быть опытными торговцами, опытными финансовыми консультантами или талантливыми писателями - экспертами в той нише, в которой они планируют строить свой бизнес, но они не маркетологи. Некоторые не понимают, что выполнение надежной маркетинговой стратегии имеет важное значение для успеха любого предприятия. Другие знают, что это важно, но не знаю с чего начать.

Связанный: проверка реальности с учетом данных для вашего маркетингового бюджета

Вот почему это так важно: независимо от того, насколько изобретателен ваш продукт или услуга, никто не найдет его, если они не знают, что он есть.

Компонент маркетинга вашего бизнес-плана должен включать в себя бюджет на время, если вы планируете заняться работой самостоятельно и деньги. Вам необходим расписание и профессиональный веб-сайт, который привлекает посетителей и облегчает им узнавать больше о вас, вашем продукте или услуге - и в равной степени легко приобрести то, что вы продаете.

Вот некоторые другие моменты, которые следует учитывать при разработке вашего маркетингового плана:

Каково мое сообщение?

Ваше сообщение должно быть больше, чем «Мой продукт отличный». В чем проблема? Если вы профессионал, какая ценность вы и ваш сервис? Чем вы отличаетесь от своего соревнования? В качестве примера: в моей маркетинговой фирме мы создаем видимость и доверие к нашим клиентам с использованием модели оплаты за производительность, которая гарантирует экспозицию в СМИ и отличает нас от наших сверстников.

Кто моя аудитория?

Если у вас нет нишевого продукта, подумайте о своей потенциальной аудитории с точки зрения постоянно расширяющейся ряби. Например, складной кофейник может быть просто крошечным общежитием в колледже. Это ваша первоначальная целевая аудитория. Но его родители и бабушки и дедушки, которые помогают в общении в общежитии, также могут быть зрителями. Если бы они сократили свои жилые помещения, они могли бы просто хотеть их для себя. Это также может быть здорово для отдыхающих, лодочников - любого, кто живет в небольшом пространстве.

Каковы соответствующие средства массовой информации для кампании по связям с общественностью?

Социальные медиа отлично подходят для нишевых продуктов, потому что онлайн-форумы создают сообщества вокруг общих интересов. Дневные телевизионные ток-шоу, как правило, имеют аудиторию с большим количеством женщин. Большинство читателей газеты сейчас старше 55 лет. После того, как вы определили, кем является ваша аудитория, выясните, что они смотрят, слушают, читают и делают онлайн, а затем настраивают ваше сообщение для этого носителя и аудитории.

Какой у вас бюджет ?

Когда вы ответите на эти вопросы, вы сможете определить, сколько маркетинга вы можете сделать самостоятельно, если таковые имеются, и сколько вам потребуется помощь. Если вы сами справляетесь с этим, бюджет времени, который потребуется для того, чтобы делать что-то вроде поддержания активности вашего веб-сайта в новых сообщениях в блоге один или два раза в неделю, размещение контента в социальных сетях и создание полей для получения печати, радио или телевидения. Если вы планируете платить профессионалу за маркетинговые услуги, используйте свой маркетинговый план для изучения затрат и расписания и бюджета соответственно.

Независимо от того, запускаете ли вы мечту или переоцениваете свой существующий бизнес, все начинается с прочного плана. Маркетинг должен быть фундаментальной частью этого плана. Это то, что стимулирует бизнес, поэтому это не может быть запоздалой мыслью.