Как устроен PR в Редакции Елены Шубиной

17 September 2018

На канале Youtube в начале нынешнего года стартовала авторская программа Тимура Асланова для специалистов по связям с общественностью.
На канале Youtube в начале нынешнего года стартовала авторская программа Тимура Асланова для специалистов по связям с общественностью.

Гости программы – руководители PR-подразделений ведущих российских компаний и государственных структур, пиарщики, журналисты, специалисты по связям с общественностью, которые рассказывают о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Гость нового выпуска авторской программы Тимура Асланова «PR-директор»– бренд-менеджер Редакции Елены Шубиной Татьяна Стоянова.

Как продвигать книги и писателей, почему продвижение книг это чудо, есть ли у писателей личные пиарщики, как создавать интересные события для продвижения книг, может ли серьезная книга в России иметь тираж 260 000 экземпляров, алкоголь и PR писателей, продвижение книг в соцсетях – об этом и о многом другом в беседе с нашим гостем.

Посмотреть все выпуски программы можно по адресу