Почему долгое выжимание сцепления это плохо? Чем это грозит автомобилю?

02.05.2018

Часто, в условиях городского трафика нам приходится тормозить, ехать на малых передачах и стоять с выжатой педалью сцепления. Почему это вредно и чем грозит сейчас расскажем.

Сцепление призвано для того, чтобы переключать передачи, при выжатой педали диски размыкаются и после чего они должны сомкнутся вновь во избежание больших нагрузок на коробку передач. Однако многие продолжают держать педаль выжатой, что крайне негативно влияет на состояние автомобиля.

Сцепление в пробке.

После нажатия на педаль все усилие через трос передается на выжимную вилку. Оно очень большое из-за этого при долгом использовании вилка подвергается большим нагрузкам, а запас прочности ее не такой уж и большой.

В самом же сцеплении вся нагрузка ложится на выжимной подшипник. Он давит на юбку корзины сцепления. Ее лепестки не рассчитаны на долгие нагрузки. Все это крайне негативно сказывается и приводит к большому износу.

При каждой остановке нужно включать нейтраль и отпускать педаль сцепления!

Сцепление в движении.

Не нужно держать сцепление нажатым и при медленной езде. Обычно такому приему учат в автошколе, однако, в этом случае автомобиль действительно замедляется, а вот сцепление подвергается большим нагрузкам. Его диски проскальзывают и истираются.

Научившись такому дурному приему многие молодые водители выжимают сцепление и на трассах. А это гибель для механической коробки. Диски трутся, греются и через несколько тысяч километров выходят из строя.

А так же проблем в том, что при выжатом сцеплении эффективность торможения и удержание автомобиля на дороге резко падает!

На этом все! Ни гвоздя ни жезла. Подписывайтесь, ставьте лайк, если интересна тема, у нас в запасе еще много интересного!

Почта для связи с нами : avt0likbez@yandex.ru