Правильная буксировка. Как не навредить автомобилю и окружающим.

06.04.2018

Как показывает практика мало людей, которые умеют правильно буксировать автомобиль. Давайте разберемся во всех тонкостях этого довольно сложного и ответственного занятия.

Итак, первое, что нам необходимо, это найти место, куда крепить трос. Сзади проушина у большинства автомобилей находиться на противоположной от глушителя стороне и обычно ничем не закрыта. Она практически всегда находиться сбоку и приварена к усиленным деталям кузова, например к лонжеронам.

Спереди же все сложнее. Обычно в бампере есть заглушка, которая откидывается и вкручивается крюк для буксировки. Сам крюк чаще всего можно найти в багажнике, либо в отделении с запасным колесом. Если Ваш поиск закончился неудачей, обратитесь к интернет источникам, чтобы всегда, в случае чего быть в курсе.

Какой трос выбрать?

Идеально подходит трос способный к небольшому растяжению, с металлическими крюками. Длина его должна быть не менее 4х метров, лучше 4-6.

Не используйте металлические тросы! Они способны при разрыве не только повредить автомобиль но и причинить вред водителю и окружающим. В неумелых руках очень опасная штука, он не компенсирует при разрыве волну ,а передает автомобилю.

Так же обязательным элементом должны быть светоотражающие флажки, найти их сложно, но без них буксировка не соответствует ПДД.

Трос должен быть надежно закреплен, не иметь видимых надрывов, повреждений и утончений.

Готовы? Поехали!

Для начала водитель спереди должен натянуть трос между собой и буксируемым автомобилем. Движение нужно научиться начинать плавно и без рывков, чтобы избежать проблем с неожиданным обрывом троса и резким толчком. Так же необходимо помнить , что для маневров нужен больший радиус, заранее закладывайте его при движении.

Старайтесь избегать резких торможений и разгонов, скорость не выше 50 км\ч. Перед торможением желательно обратить внимание буксируемого аварийкой, чтобы он успел среагировать и был готов к последующим действиям. Переключайте передачи быстро, но сцепление отпускайте плавно, чтобы избежать любых рывков.

Если же буксируют Вас, обязательно перед отправкой включаете аварийную сигнализацию, учтите, что Ваши тормоза недостаточно сейчас эффективны, а для хорошего торможения придется жать их сильнее. Не переусердствуйте! Проблемы связанные с обрывом тросы, вырыванием проушин частая беда тех, кто первый раз на буксире. Будьте внимательны по сторонам, старайтесь держать всегда трос в натяжении, чтобы избежать тех же пресловутых рывков. Если у Вас случилась непредвиденная ситуация и Вам нужно обратить внимание первого автомобиля, мигните дальним.

На этом все! Не гвоздя не жезла. Подписывайтесь, ставьте лайк, если интересна тема, у нас в запасе еще много интересного!

Почта для связи с нами : avt0likbez@yandex.ru