Ох, уж эти инфлюэнсеры.

28 May 2019

Агентство Linqia провело опрос маркетологов, из результатов этого опроса следует, что более половины (57%) маркетологов, считают, что контент, созданный влиятельным лицом (инфлюэнсером) более эффективен, чем контент, созданный брендом.

Видя эффективность работы с инфлюэнсерами, 39% опрошенных маркетологов с бюджетом выше $500 тысяч планируют увеличить бюджеты на эти цели.

68% маркетологов сказали, что сейчас Instagram является наиболее важным каналом работы с инфлюэнсерами, затем следует Facebook - 51%, далее по нисходящей YouTube, Pinterest и Twitter.

В России я бы ещё добавил, конечно, Вконтакте, Telegram и Дзен.

Все маркетологи отмечают, что покупатели утомлены рекламой и захватить их внимание при повсеместном отторжении рекламы на подсознательном уровне может человек влияния - инфлюэнсер, к мнению которого прислушивается его аудитория.

В частности отмечается, что инфлюэнсер может влиять на очень малую группу людей, что вполне сопоставимо с коммерческой аудиторией многих компаний, особенно тех, которые опираются на экспертное мнение в своём бизнесе.

К проблемам работы с инфлюэнсерами маркетологи (более 52%) отнесли то, что очень сложно просчитать эффект и ROI от такого взаимодействия, который зачастую зависит от алгоритмов платформы, на которой ведёт свои публикации влиятельное лицо.

Одним из положительных моментов является то, что работа через инфлюэнсеров помогает достичь 25% аудитории, которая использует блокировщики рекламы в своих браузерах и мобильных приложениях.

Британский ритейлер ASOS расширил пул своих инфлюэнесеров с 123 тысяч до 200 тысяч. Вот это размах!
Умные компании признают, что к влиятельным людям в социальных сетях следует относиться, как к послам бренда, а не как к рекламному средству.

Рекомендую прочесть «Как маркетплейсы загоняют ритейлеров в петлю расходов на разработку новых продуктов», оказывается в высокотехнологичном мире всё намного жёстче, чем в аналоговом.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок»

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov