Сила бренда: почему новый iPhone купят за любые деньги

iPhone 11 еще не вышел, но люди уже спорят о том, что там будет с ценами. Еще пару месяцев встречал новость, где говорили о том, что новые модели iPhone должны быть на старте дешевле, чем предыдущие модели на $200 примерно, но вот недавно появилась наиболее реалистичная информация: iPhone 11 Max будет начинаться от $1292 и $1422.

Как по мне, так слишком дорого за игрушку, но все равно люди купят. Инноваций значительных там будет, хотя, уже точно известно, что в новом айфоне будет 3 камеры. Вот только давайте будем реалистами, признав то, что количество камер значительно на качество снимков не влияет. Хотя, сейчас трубки на зеленом роботе флагманские тоже по 1000 $ и больше встречаются.

Самое странное во всем этом, что полно людей, которым такая покупка не по карману, то они возьмут кредит и сделают эту покупку. Казалось бы, что если человек покупает что-то дорогое в кредит, то он четко понимает то, зачем он это делает, но большинство людей используют свои гаджеты для простых игр, социальных сетей и ютубчика.

Так зачем для таких примитивных целей покупать самый последний iPhone, ведь там не будет задействована даже минимально его мощность и возможности? Чтобы казаться более успешным и состоятельным.

Ранее мы писали о преимуществах бренда, а apple максимально использует все эти преимущества. Маркетинговая компания Apple в России выстроена таким образом, что обладание игрушками от этого бренда автоматически причисляет обладателя к более успешным людям. Несмотря на то, что давно очень много смартфонов других производителей, которые могут стоить даже дороже, Apple по прежнему у нас считается чем-то таким, что доступно только для состоятельных людей.

А все же мы знаем то, как меняется отношение людей, когда у тебя появляются деньги. Даже если вы просто создаете видимость достатка, но многие люди уже к вам проникнутся, т.к. узнать ваше материальное положение они не смогут.

Это я все к тому, что часто такие игрушки покупают тупо ради того, чтобы создать видимость успеха и завоевать этим признание людей. В общем, новый айфон будет улетать с прилавков так, как горячие пирожки, т.к. пирамида потребностей работала и будет работать. Все люди хотят получить признание и одобрение от других людей.