Apple вымогает деньги у своих потребителей

Ставь лайк! Делись с друзьями, подписывайся на наш канал!

Apple обвиняется в том, что просит потребителей заплатить более 200 фунтов стерлингов за ремонт своих iPhone, прежде чем они смогут установить новую, доступную батарею.

В расследовании BBC утверждается, что Apple обнаружила ошибку с рядом iPhone, отправленных потребителями, которые хотят воспользоваться его доступной программой замены батареи.

В декабре прошлого года было обнаружено, что Apple замедляет старые iPhone, говоря, что делает это для "сохранения батареи". После глобального возмущения в компании заявили, что заменят батареи iPhone всего за £25, падение £54 от обычной цены.

Однако один потребитель сказал BBC, что Apple попросила 200 фунтов стерлингов, чтобы исправить вмятину на краю своего iPhone, прежде чем они заменят батарею. В конце концов он взял свой iPhone отнес к стороннему дилеру и получил неофициальную батарею, вставленную в устройство.

Другой потребитель сказал, что его iPhone был в хорошем рабочем состоянии, но затем в компании попросили 250 фунтов стерлингов, чтобы заменить передний микрофон и динамик, который, по словам Apple, не работал.

Некоторые сотрудники Apple сказали BBC, что "любые неполадки" iPhone должны быть исправлены, чтобы воспользоваться предложением. Однако адвокат не смог найти упоминания о таком условии в гарантии Apple.

В заявлении Apple говорится: "Когда дело доходит до замены батареи iPhone, если ваш iPhone имеет какие-либо повреждения, которые ухудшают замену батареи, такие как треснувший экран, этот вопрос необходимо будет решить до замены батареи. В некоторых случаях могут возникнуть затраты, связанные с ремонтом."

По материалам uswitch.com

Делись с друзьями, подписывайся на наш канал Обозреватель новинок и жми лайк, чтобы не пропустить новые публикации.