Huawei опередила Apple по продажам

Ставь лайк! Делись с друзьями, подписывайся на наш канал, потому что дальше будет интереснее! Понравилась статья? Ставь палец вверх и будешь видеть наши новости чаще!

Huawei заняла второе место среди крупнейших производителей смартфонов в мире после отгрузки большего количества устройств, чем Apple во втором квартале.

Китайский производитель мобильных телефонов выглядит так, как будто он не будет довольствоваться No 2, хотя он быстро приближается к вершинам верхней точки Samsung.

Huawei Vs Apple Vs Samsung

По имеющейся информации различных поисковых компаний, в том числе IDC, IM, Canalys и Counterpoint Research, Huawei затмила Apple, смогла занять вторую строчку в мире по продажам мобильных устройств.

Опубликованные и сделанные отчеты IDC показали, что поставки Huawei во втором квартале составили 54,2 миллиона устройств, что на 40,9 процента больше по сравнению с прошлым 2017 годом. Поставки яблочного гиганта, между тем, был установлен на уровне в 41,3 миллиона штук, всего на 0,7 процента.

С этими цифрами, компания Huawei занимает 15,8 процента доли рынка в беспощадном рынке смартфонов, в то время как Apple занимает 12,1 процента. Как утверждает IDC, это первый раз со второго квартала 2010 года, когда Apple вышла из двух лидеров по доле рынка.

Samsung держался за свою корону, как крупнейший производитель мобильных телефонов. Компания смогла отправить на рынок 71,5 млн мобильных телефонов и занимала 20,9% рынка. Тем не менее, Samsung увидела снижение поставок на 10,4 процента во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Все взгляды устремлены на конкурентов Samsung и Apple, поскольку они готовятся представить свои последние флагманские смартфоны. Samsung Galaxy Note 9 планируется показать 9 августа, в то время как Apple, как ожидается, запустит три модели iPhone 2018 в сентябре.

Тем не менее, при значительных темпах роста по сравнению со снижающейся производительностью Samsung, Huawei поднимается на первое место на рынке смартфонов. Миссия продолжается даже в течение трудного года для китайского бренда, который не смог заключить сделку с американским перевозчиком по поводу предполагаемого политического давления.

"Стратегия Huawei значительно изменилась за последние шесть месяцев", - сказал аналитик Canalys МО Цзя. "Несмотря на неудачу с партнерством с американскими перевозчиками в начале этого года, компания быстро развернулась, отойдя от стремления к прибыльности и сосредоточившись вместо этого на поиске роста объемов на низком уровне."

Делись с друзьями, подписывайся на наш канал Обозреватель новинок и жми лайк, чтобы не пропустить новые публикации.