Премиум-смартфоны OnePlus продаются лучше всех других

31.07.2018
Ставь лайк! Делись с друзьями, подписывайся на наш канал, потому что дальше будет интереснее! Понравилась статья? Ставь палец вверх и будешь видеть наши новости чаще

С грандиозным выходом OnePlus 6 в Индии в этом году продажа мобильных телефонов behemoth OnePlus составила около 40 процентов премиальных телефонов, проданных на Индийском рынке во втором квартале 2018 года, согласно докладу Гонконгского исследования Контрапунктов.

Samsung заняла второе место на 34% в продажах премиум-сегмента, в то время как Apple достигла самого низкого уровня на 14% на рынке премиум-сегмента в этом году. Собрав воедино цифры, проданные тремя ведущими брендами, Samsung, Apple и OnePlus, охватили почти 88 процентов всего сегмента премиального рынка в Индии. Тем не менее, этот показатель кажется слабым по сравнению с 95-процентной продажей премиального сегмента этих брендов в первом квартале 2018 года.

Мобильные телефоны по цене 27000 тысяч рублей и выше широко классифицируются как "Премиум смартфоны". В сегменте наблюдался приличный рост на 19% и роста на 10% во втором квартале 2018 года.

В докладе говорится “что”всплеск потребительского спроса в премиальном сегменте был обусловлен увеличением предложений вокруг новых запусков по сравнению с прошлым годом...это связано с выходом новых игроков в сегменте во главе с Huawei (P20), Vivo (X21), Nokia HMD (Nokia 8 Sirocco) и LG (V30 Plus)".

Samsung удалось получить чуть более трети доли в сегменте смартфонов премиум-класса во втором квартале 2018 года за счет агрессивного продвижения вокруг своего флагмана Galaxy S9 / S9+.

По индивидуальной оценке, OnePlus 6 возглавил диаграмму с точки зрения его продажи в категории премиум-сегмента, а Samsung Galaxy S9 Plus и OnePlus 5T заняли 2-е и 3-е место соответственно.

Нил Шах, партнер и директор по исследованиям, IoT, Mobile and Ecosystems, Counterpoint Research заявил “что”постоянное внимание к лидирующим флагманским смартфонам и беспрецедентному сообществу connect помогло OnePlus завоевать доверие пользователей и распространить узнаваемость бренда из уст в уста".

Делись с друзьями, подписывайся на наш канал Обозреватель новинок и жми лайк, чтобы не пропустить новые публикации.