Как работает американское Бюро судоходства

28 June 2019

Национальным классификационным обществом США является американское бюро судоходства (American Bureau of Shipping), которое ведёт наблюдение за постройкой судов, строящихся в США.

Ещё в 1862 г. в США была организована ассоциация капитанов (American Shipmasters association), переименованная в 1898 г. в American Bureau of Shipping. В 1916 г. бюро было реорганизовано.

Как работает американское Бюро судоходства
Как работает американское Бюро судоходства

Сейчас оно состоит из 154 человек, в числе которых все наиболее известные деятели США в области судостроения. Кроме того, от правительства входят в бюро персонально: начальник отдела расчётов и материалов военно-морского флота, начальник бюро судостроения, командующий охраной побережья (Coast guard), главный инженер охраны побережья, председатель морской комиссии и дополнительно представитель от охраны побережья и наблюдающий инженер от военного министерства.

Как работает американское Бюро судоходства
Как работает американское Бюро судоходства

Правление, включая двух почётных вице-президентов, выборное и состоит:

1) президент (за период с 1916 г. по 1941 г. сменилось только три президента), вице-президент — главный сюрвейер, казначей, секретарь;

2) комитет управляющих в составе 24 человек, % которых ежегодно переизбирается;

3) юрист;

4) финансовый комитет в составе 4 человек;

5) классификационный комитет в составе 10 постоянных членов и 3 человек, кооптируемых на месяц из состава членов бюро;

6) специальный судокорпусный подкомитет в составе 13 человек;

7) специальный механический подкомитет в составе 13 человек.

В каждый из подкомитетов, как и в комитет управляющих, входят по одному представителю от Морской комиссии и охраны побережья. Для Тихоокеанского побережья и Великих озёр существуют отдельные комитеты. Некоторые из членов бюро состоят в двух-трёх комитетах.

Как работает американское Бюро судоходства
Как работает американское Бюро судоходства

Непосредственное наблюдение за техническим состоянием судов, а также за их постройкой и ремонтом осуществляют сюрвейеры. Сюрвейерский аппарат возглавляется главным сюрвейером, который одновременно является вице-президентом Бюро, он же главный сюрвейер, который имеет помощника, технический отдел в составе 18 человек и центральную инспекцию в составе 26 человек.

В начале войны в 31 порту США имелись инспекции Бюро, объединяющие 182 инспектора.

Каждая инспекция возглавляется руководителем. Кроме того, имеются объединяющие руководители для побережья Тихого океана, побережья заливов и побережья Великих озёр. Вне США Бюро имело инспекторов в 123 портах 43 стран.

Бюро ежегодно переиздаёт перередактированные «Правила постройки и классификации стальных судов». В 1942 г. были переизданы «Правила постройки и классификации деревянных судов», изданные впервые в 1919г.

С 1869 г. выпускается ежегодная книга всех судов водоизмещением более 2000 гросс-тонн, плавающих под флагом США. Книга, в отличие от книг Регистров других стран, является техническим справочником, снабжена схемами и паспортными данными судов. Дважды в месяц выпускается бюллетень изменений и дополнении. За особую цену высылаются ежедневно справки. Ежемесячно выпускаются информационные брошюры.

Все суда, имеющие класс американского Бюро судоходства, подлежат осмотру:

1️⃣ в год истечения срока классификационного свидетельства;

2️⃣ каждые четыре года;

3️⃣ каждые 12 лет;

4️⃣ после аварии;

5️⃣ после выхода из ремонта или в процессе ремонта.

Представление об огромном объёме работы Бюро может дать упоминание числа судов, построенных и классифицированных Бюро.

Предыдущий пост - Вид на Геленджик с Пупа Земли.

ЕСЛИ СТАТЬЯ ПОНРАВИЛАСЬ, БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ 👍 И РЕПОСТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

автор Сармат Булатов.