Безумный УАЗ Хантер на редукторах Tibus

УАЗ все еще остается самым желанной и доступной заготовкой для внедорожного тюнинга. Когда к полному силовому обвесу и серьезным доработкам прибавляются такие фишки как колесные редукторы Tibus, стоящие как самолет, тюнинг становится уже не игрушкой, а серьезным проектом, например, как этот УАЗ с дорожным просветом более 40 сантиметров.

Нос "утяжелили" силовиком РИФ с лебедкой ComeUP 12500lbs. На аварийный случай сзади тоже есть лебедка, только чуть меньшей грузоподъемностью – Runva 9500lbs. Под мощной защитой рулевых тяг просматривается рулевой демпфер РИФ, который спасает руки водителя и элементы рулевого механизма от ударов при наезде на камень или движении в колее.

Прирост "сантиметров" случился благодаря установке колесных редукторов Tibus, которые прибавляют честную "десяточку" к штатному клиренсу. Добавляем сюда 36-дюймовые шины Simex на дисках Off-Road Wheels с бэдлоками и получаем еще "десяточку". Даже стравившись в ноль на серьезном бездорожье, у этого монстра будет достаточно пространства под мостами, чтобы ехать вперед.

Естественно, что штатную подвеску ампутировали без зазрения совести. Вместо нее установили лифт-комплект из усиленных рессор, пружин и амортизаторов РИФ. Амортизаторы уже с новой технологией R-Air, что серьезно улучшает их поведение в экстремальных условиях эксплуатации.

Сзади смонтировали силовик РИФ с площадкой под лебедку, дополнительными фонарями и калиткой для тяжелой запаски. Ставить такую запаску на штатные места я бы категорически не рекомендовал – дверь отвалится. А чтобы назад было светло ехать, установили скромную светодиодную балку. Если кто-то хозяину этого УАЗа поморгает, то сам пожалеет, что сделал это...

Штатные фары тоже заменили на тюненые светодиодные. Это недешевое решение, но это и качественный продукт, который в разы улучшает освещение перед машиной, а значит безопасность водителя и пассажиров. При этом безопасен для встречных водителей.

Из-за колесных редукторов и широких шин колея серьезно увеличилась и даже пластиковых расширителей колесных арок недостаточно, чтобы полностью скрыть колеса. Колея приблизилась к грузовой, но при таком клиренсе УАЗ может ехать и по колее лесовоза. Без проблем, как говорится.

Кроме упомянутых дисков с бэдлоками, передняя ось получила колесные хабы, которые позволяют отключить полуоси привода и улучшить накат при движении по твердым покрытиям. Что касается дисков Off-Road Wheels, то это на сегодняшний момент лучшее решение для внедорожников и по цене, и по качеству.

В итоге, в ателье "Тюнинг Центр 4х4" на Ильинском шоссе, получился шикарный монстр и его хозяину будет довольно скучно выезжать со своими друзьями на бездор. Там, где половина плотно усядется, этот УАЗик будет ездить вокруг и жестко доминировать.

Спасибо владельцу за то, что разрешил немного покататься по полю для съемок. Надеюсь, что скоро увидим этот танк на реальном бездорожье... Небольшое видео ниже: