Chery Tiggo 7. Первый китаец, которого бы я купил

Ему бы еще полный привод и это была бы настоящая бомба за небольшие по современным меркам деньги. Кстати, под полный привод здесь все уже готово, есть крутилочка специальная, которая не активна, но Чери пока не торопится выводить на рынок комплектации 4х4...

Я уже ездил на предыдущем поколении Tiggo и тогда у меня было несколько серьезных претензий, которые не могли бы позволить мне рассматривать этот автомобиль как вариант для личного использования. Тогда же я рассказал, что все эти "косяки" можно исправить простым рестайлингом и вот он - рестайлинг.

Во-первых, дизайн – он стал более агрессивный, если можно так шаблонно выразиться. Пусть не блещет современными "трендами", но не отталкивает и выглядит очень самобытно. По-крайней мере, у него есть собственное лицо, в отличие от половины современных карет. Впрочем, это касается только передней части, а сзади он не так индивидуален, пусть и разрабатывался "с нуля".

Первое, что приносит настоящее удовольствие, это комфорт в салоне. Он заключается во всем, начиная формой кресел и заканчивая эргономикой. Шумоизоляция на уровне более дорогих автомобилей, хотя и не сравнима с авто премиум-класса. Давайте будем благоразумны и не ждать от автомобиля невозможного. Напомню, что эта модель на одном уровне с Creta, которая, по моему мнению, даже рядом не стояла.

Конечно, не без огрехов. Например, меня "убила" панель приборов. Экран бортового компьютера отличный, но спидометр... О, Боги... как можно на этом щитке приборов от мотороллера что-то понять мимолетом глянув!? Для автомобиля это просто неприемлемо и такой спидометр не годен.

Что касается комплектации, то здесь все более чем отлично: климат-контроль, все подогревы, включая руль и лобовое стекло, всевозможные электронные помощники, бесключевой доступ и другие ништяки, которые устанешь перечислять. Подробнее можно все прочитать на официальном сайте, а здесь довольствоваться моими эмоциями и мнением.

Несмотря на отсутствие полного привода, Tiggo 7 можно смело отнести к классу городских кроссоверов, которые не спасуют перед легким бездорожьем. Виной тому хорошая геометрия и достаточный клиренс, чтобы не бояться съехать с асфальта. Понятно, что дальше будет зависеть не только от автомобиля, но и от шин, и от мастерства водителя.

Кстати, про шины... в органайзере багажника нашлось место полноразмерному запасному колесу. Кроме того, здесь же есть место под разные мелочи в нишах бортов и под крышкой органайзера.

Снизу все стандартно для хорошего "кроссовка" – ничего выступающего и способного легко повредиться на пересеченке. Причем сзади у Tiggo 7 установлена нормальная рычажная подвеска, а не балка. Это влияет и на комфорт, и на проходимость автомобиля в целом, если можно использовать подобный термин к моноприводу.

В движении Tiggo 7 порадовал настолько, что я на полном серьезе готов ездить на нем в качестве ежедневного автомобиля. Он послушный, комфортный, мотор живо откликается на действия водителя, отлично держит поток и также отлично выходит на обгоны, в нем хватает места рослым пассажирам и для багажа.

Из недостатков я бы выделил два момента: работа подвески ощущается слишком по-игрушечному, хотя по опыту работы этих машин в такси, она выдерживает очень много, пусть и в ущерб комфорту. Второй – работа вариатора, который ну очень сильно жужжит при раскручивании мотора "до отсечки". Впрочем, так же вариатор работает и на Nissan, например.

После путешествия на Tiggo 5 я сказал, что это допустимый компромисс, а после пробы Tiggo 7 я полностью изменил отношение к модели и мог бы легко отправиться на нем в путешествие длиной в несколько тысяч километров. И сделать это не задумываясь о спине, об удовольствии от вождения и ощущениях от автомобиля.

Не надо понимать мои слова извращенно! Конечно это не Land Cruiser и не Jaguar, но в своем ценовом сегменте Tiggo 7 просто отличный автомобиль, который я бы предпочел приобрести себе вместо Creta, являющегося прямым конкурентом и уступающим Тигго по многим параметрам. Ценник самой заряженной версии Tiggo 7 около 1,2 млн, что вполне приемлемо и доступно по нынешним ценам.

Я знал, что этот момент наступит и что Китай однажды сделает недорогой и хороший автомобиль. В более дорогом сегменте китайские бренды уже показали "мастер-класс", а теперь настало время и бюджетного сегмента кроссоверов. Это время Chery Tiggo 7, что бы там злые языки не говорили и как бы владельцы Хундаев не оспаривали этот факт!