Джип-спринт на стандартном пикапе Volkswagen Amarok

Жизнь без приключений, как отпуск рыбака у плавательного бассейна. Поэтому надо придумывать себе приключения всеми возможными способами. Например, поехать участвовать в Зимнем Внедорожном Кубке на стандартном пикапе Volkswagen Amarok. Что из этого получилось?

Для начала пара благодарностей за приглашение Алексею Меньшенину и официальному дилеру Volkswagen автоцентру Атлант-М. Кстати, автомобиль для гонки нам тоже предоставили люди из Атлант-М. Смелые парни там работают или они настолько верят в свои автомобили, что готовы дать их на растерзание мне и главному редактору Off-Road Media Роману Герасимову.

Перед гонкой прошли трассу ножками. Несмотря на высокий клиренс в 245 мм (!!!), пару опасных для нашего пластикового бампера ям нашли. Оставался открытым вопрос двух тесных шпилек, где длиннобазному пикапу будет очень тяжело вертеться. Мы не ошиблись, при попытке проехать одну из шпилек за один заход Toyota прочно села на бруствер и потребовалась эвакуация. Хорошо, что эту аксиому утверждали не мы.

Итак, у нас под капотом два литра «сока», две турбины, постоянный полный привод 4Motion и 8-ступенчатый автомат. Гонять с автоматом отдельная песня и в узкой шпильке приходилось ждать – автомат страхуется и выдерживает секундную паузу перед включением задней передачи. Один раз из-за этого проиграли заезд, но проиграли его короткой Ниве, которая буквально создана для такой трассы.

Проехать на Амароке по трассе джип-спринта отличный опыт и пища для размышлений. Это не аккуратный внедорожный тест, а реальный драйв и только прыгая на кочках и ударяясь защитой на приземлении на кочку, ты сбрасываешь газ и успокаиваешь свое желание прийти первым. За девять заездов несколько раз приложились защитой и два раза пришлось несладко бамперу. Думали все... но бампер выдержал зачет.

В итоговом протоколе мы на 6-м месте. Это неплохо, ведь больше половины времени останавливали себя и сдерживали азарт. Искренне хотелось нажать педаль и порвать всех соперников. Амарок даже в стандарте способен на это, но риск снести бампер очень велик даже при очень большом клиренсе в 245 мм. В остальном слабых мест не обнаружили, если не считать адекватную задержку при переключении автомата на заднюю передачу. Это же не спортивная коробка.

Пусть меня считают продажным блогером, но за последнее время я круто изменил свое отношение к Амароку и сделал это абсолютно бескорыстно. Первое, Амарок с нами прошел путешествие по Грузии и ни разу даже не чихнул, хотя проблем хватило многим. Второе, недавний тест-драйв пикапа VW Amarok позволил пересмотреть мои мысли о нем. Третье, участие в джип-спринте окончательно убедило, что VAG создал очень неплохой автомобиль. Не без вопросов, не без замечаний, но достойный внимания...

____________________________________________________________________________
С вопросами и предложениями обращайтесь на growler@mail.ru