Когда-то автомобили были большими, красивыми, мощными и железными...

9 August 2019

Продолжаю делиться фотографиями настоящих американских автомобилей, которые сделали Америку такой, какая она есть до сих пор, хотя автомобили и стали уже не теми железными, рычащими монстрами...

Видите картинку на стене за Бьюиком? Это Route 66, одно из популярных мест путешествующих по этой забытой трассе. Я там был и точно такая фотография есть и в моем архиве. Если хотите, расскажу про Трассу 66 подробнее. Пишите в комментах, если есть желание.

Автомобили в этой записи более позднего периода, но они все равно безумны в своей красоте и величии технической мысли и дизайна.

Космические линии уже немного уходят в прошлое, но автомобили остаются дизайнерскими шедеврами, о которых можно только мечтать.

Термин "боковая поддержка" в те времена не употребляли для гражданских автомобилей, а кресла были такими, что на них могла разместиться девушка прямо с ногами и соблазнять водителя...

Когда-то я ездил на Кадиллаке 89-го года и мой брат, сев на задний диван, произнес такую фразу: "Да тут и с девушкой можно ехать...".

Самый крутой в этом музее был этот Ford Edsel Villager 1959. Это одна из вех истории американского автомобилестроения.

Edsel выпускался без символики Форд, как продукция отдельного подразделения марки. Это был полный провал...

Под маркой Edsel выпускалось два универсала и еще четыре модели. В истории Форда это название теперь ассоциируется с самым неудачным экспериментом, не сумевшем занять свое место на рынке.

В середине XX века этот автомобиль был изгоем, а сейчас представляет интерес для коллекционеров, прежде всего из-за своей истории.

Но главное - таких автомобилей уже никогда больше не будет. Столько железа, стекла и дизайнерской мысли. Куда там, современным обмылкам.

Шеви из ранних, но в музее ему нашлось место по заслугам...

Этот автомобиль становился победителем заездов на четверть мили в High Performance, а также был лучшим шоу-каром в 54, 56, 57 и 59-м годах в Неваде и лучшим Шеви-каром в 61-м году в Лонг Бич.

В салоне, конечно, цыганщина полная... но, кому-то такое нравится.

А теперь одна из самых популярных автомобилей в Америке, которую сыновья с отцами холили и лелеяли, но в прошлом... до наступления эпохи япономобилей.

Самое интересное, что поздние модели Мустанга уже потеряли ту ауру, которая была у моделей 60-70-х годов. В 90-х Мустанг вообще стал уродливым и только сейчас вернул хоть какие-то черты.

А классика бессмертна. Ford Mustang для многих все еще остается пределом мечтаний, который можно купить за приемлемые деньги, а не продавать почку, жену и тещу с детьми в рабство. Шучу... =)

Если еще не читали, рекомендую посмотреть первую серию про американские автомобили 50-х... а еще пост про американские грузовики.

Жду комментарии, что еще хотите увидеть и что почитать. Либо про Трассу 66, либо про национальные парки Америки. А еще будет две фотогалереи из железнодорожного музея, где почти никто не бывал.