Сатка. Ненастоящий Сталин и один способ сбежать из города

25.12.2017

Город Сатка, наверно единственный на пост-советском пространстве, где сохранился действующий и ухоженный памятник товарищу Сталину. По-крайней мере, мы так думали. Познакомившись с городом, наши бравые ребята нашли только одну возможность сбежать из него, вторая нам не подходила, ибо не согласовывалась с жизнью...

На самом деле, это конечно никакой не Сталин, а Серго Орджоникидзе, хотя издалека и с первого раза вы этого точно не определите. Стоит он в самом центре города, так же, как в центре города стоит чугуноплавильный завод. Стоило бы его за МКАД вынести, но до Москвы далеко...

Сатка это сюр истории: Михельсон, Пугачев, Белобородов, Салават-Юлаев, Строганов, Кнауф... Вы знали про такой город Сатка? А вот фамилии эти точно знаете...

Мы приехали в город "сбежав" с тестов Mitsubishi L200. Точнее, выделив в нашей дорожной книге небольшой крюк на этот странный и в своем роде уникальный город.

Познакомившись с Саткой мир уже не будет прежним. Это Марс заселенный людьми. Сюрреализм преследует вас на каждом шагу, а аутентичность бьет в нос не хуже Тайсона.

Сатки в наших планах не было, но оказавшись в этих местах мы не смогли не свернуть с маршрута и не заехать по дороге в Уфу из Челябинска. Не пожалели...

Основная достопримечательность города – нестандартный миллионер. Говорят, что он был бандитом и поднялся на госзакупках для военных, но этот миллионер сделал примечательным и город. Украсив его на свой вкус, но все же...

После чугуноплавильного завода зеленый самолет Ан-2 заставляет вздрогнуть и вспоминать, что ты пил в последние два дня. Но дальше хуже и ты уже вообще сомневаешься, что у тебя все в порядке со зрением и мозгами.

На захват города у нас было около получаса. Охватить все его достопримечательности мы не смогли, поэтому довольствовались только полуголыми девицами на самокате и беглым взглядом на индустриального монстра посреди города.

В этот раз мы катались на пикапах L200 с целью подробно изучить трансмиссию Super Select. Подробности этой легендарной трансмиссии Mitsubishi можно прочитать в публикации журнала OffRoadClub.Ru