Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150. Проект "Тойота По Чесноку"

24.06.2018

Мы не забыли про проект "Toyota По Чесноку", в котором мы будем пристально следить за купленным за свои деньги автомобилем Toyota Land Cruiser Prado 150, а также заниматься его доработками и полноценными испытаниями на асфальте и при полном его отсутствии.

Сегодня рассказ о том, что мы успели сделать с автомобилем за это время, за которое он успел накатать 18 000 километров, часть из которых в недавнем путешествии в Германию, на выставку Abenteuer & Allrad.

Первая доработка видна лучше всего с кормы – это настоящая силовая защита заднего бампера с мощными буксирными проушинами, квадратом фаркопа и местами для установки реечного домкрата.

Силовая защита заднего бампера РИФ для Land Cruiser Prado 150 это не блестящая бутафория, а настоящая альтернатива силовому бамперу, которая защитит корму, может использоваться по назначению силовика и не требует подрезки заднего бампера.

Силовая защита незначительно выступает назад, обеспечивает защиту от "торпеды" сзади, а при необходимости может быть легко и без последствий демонтирована.

Еще одна заметная деталь – силовые пороги того же бренда РИФ, выполненные в традиционном для бренда стиле – трубчатый силовой элемент и алюминиевая площадка для наступания.

По результатам тестовых испытаний выяснили, что можно будет сделать пороги чуть-чуть менее выступающими наружу и в продажу поступят именно уменьшенные пороги.

Силовые пороги защищают кузов снизу, сбоку, а также могут быть использованы для подъема хай-джеком.

Менее заметны изменения в передней части, но они есть и не маленькие. Начнем с электрической лебедки Runva EWX9500 на площадке под штатным бампером. В последнее время автопутешественники все чаще выбирают именно такое решение, когда силовой бампер не нужен и в лес съезжать нет необходимости.

Установка лебедки требует незначительной подрезки переднего бампера, но это не меняет его прочность или другие эксплуатационные характеристики. Более того, клюз с крюком лебедки на TLC150 выглядит почти как оригинальный тюнинг и придает брутальности без того серьезно выглядящему автомобилю.

Про шины мы уже писали - это GoodYear Wrangler Duratrac в максимально возможном для стокового Прадика размере 275/65R18. Шины сначала были установлены на стоковую подвеску, испытаны, а потом уже дошло дело до доработки самой подвески.

В передней части установили предсерийные усиленные стойки РИФ добавляющие +5 сантиметров под брюхо сухопутному крейсеру.

Сзади усиленные пружины и усиленные амортизаторы того же бренда, так же добавляющие +5 сантиметров. После отработки и испытания подвески она станет доступна у всех дилеров Автовентури и РИФ по всей стране, в Европе и даже на Ближнем Востоке.

Под картером двигателя расположилась составная защита Rival из двух частей. В продаже есть еще и третья часть, но ее пока решили не устанавливать. Защиты Rival выпускаются для большинства внедорожников и возможно такая же будет стоять на Isuzu D-Max проекта Дзен.Путешествие.

Из технических подробностей, с Land Cruiser Prado 150 за эти 18 тысяч километров ничего критичного не произошло. Сложно ожидать от Тойоты, что она начнет делать мозг с новья, все же марка еще остается "Мечтой" для многих автолюбителей. Будем следить и отчитаемся, когда пробег станет побольше, а испытаний автомобиль пройдет поглубже.

В итоге, после всех доработок, Toyota Land Cruiser Prado 150 сохранил свой внешний вид, который не хочется портить, но при этом приобрел намного больший внедорожный потенциал, чем был у штатного автомобиля, а ведь в стоке Прадо может дать фору многим, даже позиционируемым более крутыми внедорожниками.

Впереди еще масса интересного, подписывайтесь на канал "Путешествия за рулем" и вы не пропустите ничего. А еще не забывайте лайкнуть пост, чтобы я знал, что вам понравилось.