Застряли на УАЗ Патриот с одной лопатой в багажнике

Почему нельзя быть как все люди!? Доехать по дороге к кафешке, прогуляться по магазинам... Почему надо обязательно куда-то лезть, застревать, откапываться!? Почему выехав посмотреть дорожку мы оказались на мостах, а из экипировки только лопата!?

История свежа как российский кинематограф. Договорились с Алексеем Климовым разведать нашу дорожку к одной локации, где обычно снимаем все обзоры оборудования. Сказано - сделано, но Леша попросил порулить Патриотом с электронной раздаткой и дизелем. Понравилось, увлекся и решил, что ему море по колено. Метров через 800 моря внезапно стало до х... Много в общем.

Я мог сказать только одно: я же предупреждал... С собой нет ничего. Даже лопату бросили только для того, чтобы копнуть снег и посмотреть грунт под ним. В итоге, снег Леша рассматривал под машиной, когда выкапывал его до земли. Несмотря на это мы все еще продолжали сидеть и дело стало попахивать плохо...

Пара звонков друзьям позволила осознать, что мы никому не нужны в этом мире. Все, кто способен был до нас доехать были слишком далеко или вообще не дома. Леша пытался вызвать Яндекс.Такси, чтобы выехать за Каргушей или за Соболем с лебедкой, но до ближайшей дороги было слишком далеко и глубоко... Решили ночевать и лучше все это безобразие посмотреть на видео...

Мораль сей басни такова: нечего залезать в глубокий снег весной без лебедки и сенд-траков. Впрочем, нечего вообще залезать в глубокий снег. Будьте людьми, а не уазоводами, которые сначала прыгают в болото, а потом удивляются, чего это мы застряли!?

Снег и правда тяжелый. Мокрый, плотный как бетон, но машину не держит, а под снегом вода и грязь. Адовый коктейль для любителей внедорожного веселья и далеко ехать не надо. Чтобы было окончательно понятно, как мы ехали, то можно посмотреть на давление в шинах... и это тоже не спасло.

Заодно сравнили два компрессора: доисторический Беркут R-17 купленный лет 15 назад и новенький ViAir 88P. Американец накачал два колеса ощутимо быстрее, но старичка тоже стоит похвалить - столько лет на посту и все еще работает.

А еще испытали маркизу зимой, но об этом расскажу в следующей записи, равно как и о том, как закрепить маркизу на обычные багажные рейлинги, а не на экспедиционник.

Тыкайте лайк и подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего! :0)