Подозрительный субъект

или очередные поиски жертвы для “Что внутри упаковки”.

Перенесемся на пару минут в мой город. Типичный чайный магазин. Вот стоят знакомые коробочки Вasilur. Ага, этот чай ещё не пробовали. Где состав? Нет, такой не хочу. Посмотрим что-нибудь ещё. Следующая упаковка, пятая, десятая и т.п. Интерес к Базилуру пропадает, и взгляд цепляется за Hyton. Всё начинается заново. “Отбраковывается” коробка за коробкой… Ароматизатор папайя? Нет. Зелёный? Не сегодня. С чабрецом? Да ну! Пока свой есть.

Продавцы не выдерживают: “Могу я вам чем-нибудь помочь?”. В моем случае абсолютно бесполезно посвящать их в свои дела. Мало кто знаком с ассортиментом. Проблемы вызывает даже просьба: “Мне нужен черный чай. Хотелось попробовать вот от этого производителя. Не в пакетиках. Без искусственных ароматизаторов”. Тебе все равно будут подсовывать и в пакетиках, и с ароматизаторами, и “возьмите лучше”… Слова мимо.

Знаете, каков итог каждого посещения подобных магазинов? За мной просто следуют по пятам, периодически что-то комментируя. На других клиентов ноль внимания. Не отворачиваются. Не моргают. Ещё довольно глупыми с моей стороны были попытки объяснить зачем и для чего. Реакция 40-летних женщин бесценна. Они искренне не понимают.

Вот и что мне делать? Эти горе-продавцы только мешают. Хелп ми!

P. S. Tipson English Breakfast — ты следующий!