Как обманывают на почте

405 full reads
626 story viewsUnique page visitors
405 read the story to the endThat's 65% of the total page views
2 minutes — average reading time

Отправляя посылку, об этом нужно помнить!

Как обманывают на почте

Как меня облапошили сотрудники почты

Я решил об этом написать, потому что уверен: с этим сталкивались многие и многим ещё придётся столкнуться. Так работает система, и об этом бывает полезно знать, когда вы готовитесь отправить бандероль или посылку.

Итак, я иногда отсылаю по почте свои книги. Обычно этим занимается мой партнёр, но в силу обстоятельств порой иду на почту и я. Так вот, отправляя бандероль, я столкнулся с ситуацией, когда сотрудники почты намеренно вводят в заблуждение клиентов, стараясь оформить им наиболее дорогой тариф. Конечно, это касается далеко не всех работников почты, но мне пришлось иметь дело именно с такими.

Дело в том, что посылки и бандероли можно отправлять разными тарифами: от более дешёвых к более дорогим. От цены отправки зависит срок доставки. Кроме того, например, книги можно в равной степени отослать как бандеролью, так и посылкой. Причём во втором случае, платить за доставку приходится почти в два раза больше.

Как правило, среднестатистический клиент почты России не фига не разбирается в этих тонкостях и имеющихся тарифах. Сотрудники почты иногда этим злоупотребляют, намеренно впаривая обывателю тариф подороже. Выглядит это так.

Как обманывают на почте

Типичный диалог

Стою у окна:

— Мне, пожалуйста, бандероль по самому дешёвому тарифу.

Хорошо. Оформим EMS, так будет подешевле. С вас 650 рублей.

— Сколько? Погодите. Зачем мне EMS? Это же экспресс-доставка, а я прошу самый дешёвый вариант.

Ну, не хотите, как хотите. Отправим обычной почтой. Медленнее идти будет. С вас 435 рублей.

— Да не может бандероль столько стоить. Вы мне, наверное, опять посылку оформляете? Я в прошлый раз просил отправить бандеролью, а вы оформили посылкой, у меня переплата была.

Так вы сразу и говорите, что бандеролью хотите! Конечно, мы стараемся посылкой оформить, так доставка надёжнее. Хорошо… Так, 230 рублей будет.

— Да не может быть, чтоб 230 рублей! С города у меня знакомый точно этот же груз отсылал за 165.

Этого не может быть! При таком весе бандероли 230 рублей — самая низкая цена отправки.

— Сейчас, подождите, я найду скрин чека… Ага, ну вот, видите. Тот же вес, а регион отправки находится куда дальше. Сумма при этом — 165 рублей. Почему?

Этого я не знаю. Там у них в городе свои правила, а нам за отклонение от инструкции по шапке надают.

— Вы хотите сказать, что у вас отделение почты по каким-то своим правилам функционирует? Вы каким транспортом отправку мне оформляете?

Воздушным

— Ну, вот. А здесь отсылка осуществлялась наземным. Оформляйте наземным.

Тогда 175 рублей.

— Ааа! Чёрт с вами…

Как обманывают на почте

Комментарий

Вообще, я не считаю, что сотрудники почты, обманывающие клиентов, являются злыми людьми. Как мне заявила потом сотрудница, оформлявшая бандероль: «Нас обязывают…»

Уж так работает система. А рядовые сотрудники просто становятся жертвами идиотской системы управления. В конечном итоге, за свой важный и нужный труд, получают они сущие копейки. И, наверняка, эти копейки как-то зависят от того, какие деньги мы, их клиенты, заплатим за пересылки или подписки.

Короче, не от хорошей жизни всё это. Остаётся только сожалеть о том, что такой бардак творится в нашей стране. Сожалеть и помнить о том, что среди нас ещё так много людей, руководствующихся принципом «Не обманешь — не проживёшь..

Рудияр

Мой блог ВК

Статьи по теме:

Почему на Дзен нельзя заработать?
Как составлять гороскопы, чтобы они всегда соответствовали действительности?
Колхозы против олигархов, или ещё раз о самоорганизации