Как я не доверил профессионалам и что из этого вышло

Летом 2018 года из-под колеса попутки вылетел камень и оставил на стекле моего автомобиля самый обыкновенный скол. Я не придал этому обстоятельству особого значения. Надеясь на качество и прочность заводского стекла, в специализированные мастерские обращаться тоже не спешил. Так и ездил со сколом до осени.

В ноябре того же 2018-го, как раз, когда начались первые заморозки (температура воздуха стала опускаться до -10° C), во время движения я услышал едва ли различимый щелчок или даже, правильно было бы сказать, - хлопок. Взглянув на зону покоя щеток стеклоочистителя я увидел картину, которую можно наблюдать на изображении снизу.

Трещина занимает 3/4 нижней части стекла.
Трещина занимает 3/4 нижней части стекла.

То ли перепад температур воздуха в межсезонье, то ли разность температуры самого стекла снаружи и внутри сыграли свою злую шутку. Стоило бы отметить, что в то время производился ремонт дорожного полотна. Пришлось жестко проезжать несколько срезов асфальтового слоя под прямым углом, порой очень глубоких. Возможно все это, но в первую очередь моя халатность, и повлияли на структуру и прочность стекла. Тем не менее, факт остается фактом.

Этим постом хотелось бы предупредить автомобилистов - ремонтируйте сколы от камней раньше насколько это возможно. Не затягивайте. Лучше потратить 300 - 500 рублей за ремонт скола, чем в дальнейшем платить за ремонт трещины, а то и вообще за установку нового лобового стекла.

Кстати, вот еще совет тем, чье стекло пострадало от "каменной пули":

Если в стекло попал посторонний предмет, то сразу заклейте место повреждения пластырем, скотчем, изолентой или наклейкой. Тем самым, вы окажете хоть какую-то, но первую помощь вашему ветровому стеклу.

Не затягивайте с ремонтом своего любимого автомобиля и доверяйте его только профессионалам. Спасибо за просмотр. Всем добра!