Готовим авто к зиме. Webasto или просто сигнализация с автозапуском. Разбираемся.

Всем доброго времени суток.

Нынче у нас идет уже 3 месяц осени, уже даже почти середина, а это означает, что холода уже начинают потихоньку подбираться к нам и конечно же нашим автомобилям.

И тут возникает вопрос. Как приготовить авто к зиме, в частности и самих себя от лишних проблем с ледяными утренними запусками.

Эта информация будет полезна даже тем, кто вроде бы уже давно решил для себя подобные проблемы, как он считает. Всегда полезно узнать, что-то новое и возможно это новое как раз и придется по душе больше, чем то, что используется в данный момент.

Как правило, для решения этой самой проблемы зимних запусков люди используют 2 основных варианта. Это предпусковые подогреватели и сигнализации с автозапуском. Так что же лучше? Давайте разбираться.

Первым делом про автозапуск. Тут многие в курсе, как все происходит. Автозапуск по брелоку, по таймеру, или без него, отправляется сигнал на удаленный запуск двигателя, поздравляем, авто завелся. Вроде бы все просто, но есть некоторые нюансы.

Первый нюанс - безопасность авто. Дело в том, что в момент этого самого автозапуска автомобиль считается наиболее уязвимым, оно и понятно, сигнал отправленный владельцем обошел чипованную защиту иммобилайзера и теперь автомобиль просто напросто заведен и фактически готов к поездке. Какие-то небольшие оставшиеся преграды обойти для опытного угонщика не составит труда, если конечно вы не поставили дополнительные противоугонные средства.

Второй нюанс - это здоровье двигателя. Бывает такое, что на улице и минус 30 и минус 40, а то и больше и каждый раз бедняга самостоятельно заводится в этот холодок минут на 20, а затем повторяет это снова через несколько часов. Ну так себе фактор. Не совсем положительный.

А вот теперь поговорим о предпусковых обогревателях. Не секрет, что самым популярным считается Webasto. Цена его зависит от разных факторов, как от способа запуска, так и от типа автомобиля.

Принцип действия довольно прост. У этого предпускового обогревателя имеется свой небольшой двигатель. Он подключается к системе охлаждения автомобиля и циркулирует антифриз по системе двигателя, тем самым обогревая его без запуска самого двигателя. Работает такой мини-двигатель на топливе автомобиля автоматически потребляя его из топливной системы. Расход небольшой, едва ли он будет больше, чем ваш двигатель съел бы при ледяном запуске даже на холостых.

Проблем с безопасностью таких как с автозапуском - не возникает, системе нет необходимости обходить защиту автомобиля. Плюс помимо прогрева двигателя можно еще и направить прогрев в салон.

Единственное на что якобы сетуют скептики, это большой расход аккумулятора.

Ну, как сказать. Если с аккумулятором все в порядке и затем вас ждет поездка хотя бы 30-40 минут, то он восполнит свой заряд потраченный на работу Webasto. Предпусковой обогреватель можно ставить и на дизель, и на бензин, и на внедорожники, и даже мини автомобили типа КИА ПИКАНТО, да да и такое было:)

Еще один нюанс Вебасто это цена, но и она варьируется. На какие-то авто она составит тысяч 40 вместе с установкой, а на какие-то 60-80, все зависит от литража обогревателя плюс способ запуска. Таймер, брелок или телематика(через приложение смартфона).

Тут, как говориться, выбирать вам. Кто располагает средствами, можно ставить Вебасто, плюс простую сигнализацию. Кто не располагает, то конечно автозапуск, но это не положительно скажется на двигателе и не важно новое авто или уже, скажем, десятилетней давности. Здесь все, подписывайтесь, у нас будет много полезных статей, всем добра.