Игра не по правилам. Blood Red Shoes — In Time To Voices (2012)

101 прочитал
25 января состоится долгожданная премьера пятого альбома Брайтонского дуэта Blood Red Shoes — Get Tragic, а мы пока продолжаем освежать в памяти (или знакомимся, если кто-то будет слушать впервые) их

25 января состоится долгожданная премьера пятого альбома Брайтонского дуэта Blood Red Shoes — Get Tragic, а мы пока продолжаем освежать в памяти (или знакомимся, если кто-то будет слушать впервые) их старые пластинки. 

В этот раз в центре внимания третий лонгплей — In Time To Voices 2012 года, получивший название в честь первой песни в трек-листе. 

Видосов с процессом записи альбома теперь аж 4, и в отличие от предыдущих сняты они ну совсем по-киношному. Я прикреплю только первый, а остальные идут за ним следом в плейлисте.

Большую часть 2011 года барабанящий Стивен Энселл и играющая на гитаре Лора-Мэри Картер (и по-прежнему оба поющие) сочиняли новый материал, и в октябре они приступили к записи, снова на студии The Motor Museum в Ливерпуле и снова вместе с Майком Кросси в качестве продюсера. 19 марта 2012 года вышел первый из двух синглов — Cold, а 26 марта — сам альбом, на котором поместились 11 треков (+1 бонус-трек, но на каких издания он встречался, непонятно).

Для третьего альбома сняли тоже четыре клипа. Первый из них — на песню Cold, где музыканты гуляют по ночному и холодному (судя по пару изо рта) Парижу.

Раз студия та же и продюсер тот же, то и пластинка похожа на предыдущую? Как бы не так!

Вот что рассказывает про In Time To Voices Лора-Мэри:

«С этим альбомом мы полностью выбросили свод правил о том, как мы сочиняем и записываем. Мы решили, что хотим сделать действительно амбициозную запись, не отражающую наши живые выступления, ограниченную лишь нашим воображением, а не количеством инструментов, которые мы используем на сцене. Мы решили, что лучший способ продвинуться вперед — это написать самые лучшие песни и мелодии, которые мы могли бы; как только у вас это получится, у вас будет свобода идти куда угодно со звуками, которые вы используете. Мы чувствуем себя совершенно другой группой. Мы чувствуем, будто стреляем по звёздам.»

Ух, лучше автора и не скажешь) Действительно, в третьем альбоме ребята решили использовать весь возможный звуковой арсенал, чтобы по полной программе реализовать свои композиторские амбиции. Тут и по-хорошему модные синтезаторы, и совсем невероятные гитарные эффекты, и большое количество наложений — только вдвоём сыграть такое будет уже непросто) 

Второе видео сделано попроще, но души и техники от этого меньше не стало.

На обогатившееся звучание намекает и обложка альбома с множеством маленьких деталей. Так и в песнях — с каждым новым прослушиванием в них можно находишь что-то новое и поражаешься проработке каждой мелочи. Но когда надо дать рокового жару, аранжировки упрощаются, и оставшиеся мелодии звучат супернапористо и мощно. В паре моментов что-то даже от Блэксаббата и Вайтстрайпс послышалось)

Благодаря полной свободе выбора инструментов In Time To Voices получился гораздо более жанрово разнообразным — от боевой Cold с крутейшим риффом и совсем безбашенной Je Me Perds (вот она, кстати, рекордсмен — самая короткая песня группы, всего полторы минуты) до почти акустической Night Light с очень грустной пианинкой и спокойной Two Dead Minutes с внезапно громким финалом. 

Ух, ну тут настоящий блокбастер с невероятным накалом страстей. Братуху-бицепсуху в какой-то момент аж жалко становится.

Тексты песен по-прежнему посвящены философским раздумьям о трудностях жизни, а также попыткам сделать из этого какие-то выводы.

Ну и вокальные партии конечно не не оставили меня равнодушными — я не перестаю восхищаться этому чудесному переплетению голосов, постоянно меняющему свои грани.

Клип на The Silence and The Drones, вышедший почти через год после альбома, совершенно не похож на прошлые видео группы — совсем нетипичное для BRS обилие абстракций, всевозможных эффектов (от стопмоушена до анимации поверх вживую снятых кадров) очень удивляют, да и самих Стивена и Лоры-Мэри впервые нет в кадре. Судя по относительно маленькому количеству просмотров на ютубе публике этот эксперимент не очень зашёл.

In Time To Voices показывает ощутимый рост композиторско-исполнительского таланта Blood Red Shoes, творческая свобода явно пошла ребятам на пользу. Но что более важно — сделав свою музыку более масштабной и глубокой, они не забыли о своих корнях и не потеряли черты, характерные только для них.

Да-да-да, не забываем покупать билетики, ведь в марте ребята выступают у нас!

08.03 Питер
09.03 
Москва
10.03 
Киев 

Альбом в Я.МАльбом в ВКАльбом в YouTube Music

А бонус-трек можно послушать в ВК или Телеграме)

Не забудьте поделиться статьёй с друзьями, а также подписаться на Дзен- и Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые посты!