Можно ли заработать на создании диспетчерской такси?

15.05.2018

Отрывая службу такси, каждый предприниматель задумывается над тем насколько прибыльным и окупаемым окажется его бизнес. Существует множество различных схем ведения бизнеса в зависимости от условий рынка и финансового состояния предпринимателя. Но возможно ли заработать на оказании услуг по перевозке грузов и пассажиров в условиях российского рынка? На этот вопрос мы постараемся ответить в нашей статье.

Основной источник прибыли диспетчерской службы такси – это плата водителей за смены и проценты от объема выполненных ими заказов. Размер таких отчислений водителей может быть как фиксированным, так и зависеть от различных условий. Чаще всего это примерно 10% от заработка водителей. Отсюда следует, что водители – это основные добытчики денег для службы такси, а основные задачи владельца бизнесе сводятся к тому, чтобы обеспечить их заказами, которые они могли бы выполнять, а также комфортными условиями труда.

Для обеспечения правильной работы экипажей, необходимы терпеливые и грамотные диспетчера способные координировать машины на линии, брать на себя ответственность в разрешении спорных ситуаций с пассажирами, а также хорошо ориентироваться в карте города.

Но содержать большой диспетчерский штат очень дорого и не всегда эффективно. Многие сферы труда сейчас испытывают кадровый голод. Отрасль оказания транспортных услуг тоже не исключение - найти хорошего диспетчера зачастую непросто. Многим приходится брать человека без опыта и тратить средства на его обучение. Процесс этот трудоемкий и дорогостоящий. А гарантий, что работник проработает у вас долгий период - нет, текучесть кадров проблема многих диспетчерских.

Избежать этих и еще многих проблем поможет автоматизация. Хорошая программа для диспетчерской такси способна значительно повысить эффективность труда диспетчеров, сократить общение диспетчера с водителями и клиентами до минимума, исключив при этом влияние человеческого фактора. Повышение уровня КПД положительно скажется на качестве выполнения заказов, а также увеличивает скорость их приема и выполнения.

Программное обеспечение для автоматизации диспетчерской службы способно не только сократить ваши регулярные расходы на содержание службы и налоги, так и повысить престиж фирмы в глазах ее потенциальных клиентов и водителей. А это создаст вам преимущество среди конкурентов и положительный образ в глазах клиентов.