Как вести себя при общении с проверяющими службами

При осуществлении предпринимательской деятельности, при ведении бизнеса в любом случае появляются проверки со стороны различных государственных служб. При этом руководителям компаний очень важно знать как себя вести с такими инспекторами. Ведь необходимо знать правила поведения и общения. Если проверяющий человек составит мнение о директоре в положительном ключе, тогда это может принести некую пользу в отношении результата проверок.

Любая проверка для компании и для ИП это стрессовая ситуация.

Когда на пороге фирмы появляется служба для осуществления проверки, то невольно человек начинает нервничать. Даже если с компанией все хорошо, все налоги выплачены и нет причин нервничать, факт того, что в помещении будет происходить проверка, очень напрягает человеческий организм. К тому же мозг понимает, что такой процесс будет длиться достаточно приличное количество времени, а от этих мыслей стресс только увеличивается.

Неважно, какой уровень профессионализма будет у инспектора, важно знать, что с ним нужно вести себя вежливого и красиво, дабы не испортить отношения между государственным органом и компанией.

Важные рекомендации по общению с проверяющими.

В первую очередь важно заставить самого себя не переживать и не бояться проверок. Страх, который сидит в подсознании, заставляет человека включить мозг и перестать думать в правильном направлении. Стресс не позволяет регулировать свои мысли и речь. Этого допускать в разговорах с инспекторами нельзя.

Ни в коем случае не нужно допускать заиканий и непонятных речевых высказываний. Многие инспектора рассматривают это как то, что компании есть что скрывать и начинают осуществлять более глубокую проверку.

Также руководитель должен проявить уважение и гостеприимство к «гостям» (пусть и нежеланным). Это поможет улучшить настроение инспекторам, а также разрядит немного обстановку. Также комиссии важно предоставить перекус, воду, а также место для их работы.

Как только они приступят к проверке, необходимо устранить все посторонние шумы. То есть важно расположить проверяющих в отдельном помещении, чтобы их ничего не отвлекало от процесса.

По окончанию проверки, попросите личную встречу с главным инспектором комиссии. Когда вас всего двое то можно подробнее рассмотреть все недостатки, попросить немного времени для устранения. По психологии проще и выгоднее разговаривать с одной личностью, чем с двумя и более. Результат общения совершенно разный.