Не садитесь за руль вашего бизнеса без наличия этих данных

Без использования информации для принятия решений, большинство малых предприятий и стартапов делают ошибку за ошибкой. Они преследуют неверные тенденции или следуют своим собственным причудам. Но в погоне за химерами, не опираясь на точные данные, нельзя добиться успеха. Вот что необходимо собрать перед тем как действовать в вашем собственном бизнесе.

Во-первых, необходимо выяснить у клиентов, какие продукты они ищут в вашем бизнесе. Каковы их ожидания, чем они разочарованы, чем они приятно удивлены и шокированы? Очень полезно получать от клиентов обратную связь.

Также полезно получить их контактные данные. Вы сможете сделать из них постоянных клиентов, только если разузнаете все об их личной жизни. Кроме того, постарайтесь узнать, почему они выбрали именно этот продукт, и отказались от другого.

Когда компания начинает использовать данные для решения того, что на самом деле происходит внутри и вокруг бизнеса, члены команды будут выглядеть и чувствовать себя гениями.