Пора бы вернуть школьные дисциплины, украденные у наших детей!

Ещё до появления ЕГЭ из школьной программы стали исчезать важнейшие предметы, способствующие разностороннему и полному развитию наших детей.

Образование по европейскому образцу, отупляющие учебники странного содержания и упразднение важнейших для развития дисциплин. Что же это творится такое?

Творческих, разносторонне развитый, думающий член общества уже никому не нужен?

Что они изобретут? Единственное, на что хватит современного школьного образования - это выполнять простую рутинную работу под строгим контролем начальства. Ну, и бездумно потреблять, тратя и так небольшие заработанные деньги на всякую модную ерунду, не анализируя свои действия.

Ритмика - способствует развитию музыкального слуха, развитию пластики. Расслабляет эмоционально и снимает мышечное напряжение. Позволяет отдохнуть и психологически, и физически, ведь детям сложно сидеть за партами целый день. Для нормального развития и самочувствия им необходимо движение.

Труд - девочек учили шить, готовить, вести домашнее хозяйство. Мальчиков учили столярному делу и работе по металлу. Кому помешала данная дисциплина?

Искусствоведение (МХК) - изучение великих авторов и их произведений. Анализ. Ознакомление с величайшими творениями человечества.

Астрономия - знакомство с картой звездного неба, созвездиями и планетами. Наблюдение в телескоп или же походы в планетарий.

Черчение - развивает аккуратность, объемное восприятие объектов и предметов. Начальный этап для будущего архитектора, художника или инженера.

Этикет - умение правильно общаться - это залог успеха почти во всех сферах.

Эти и еще множество предметов были незаслуженно выкинуты на помойку образования.

Не думайте, что ваш ребенок будет равным среди таких же детей с таким же образованием. Есть родители, которые и в этих условиях растят будущих управленцев, ум которых будет намного живее. Они записывают своих детей во множество развивающих кружков, секций, отдают на дополнительные занятия различными дисциплинами.

Да, это очень несправедливо, что хорошее образование могут позволить себе только люди с деньгами, а детей простых смертных готовят к жизни обычных работяг, но не творцов и управленцев.

в школах растят потребителей и работяг
в школах растят потребителей и работяг

Спасибо за прочтение

Ваш Сталин